русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Жизненный цикл товара и его значение для принятия решений по ценам.


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 704; Нарушение авторских прав


Самая известная и самая критикуемая концепция – концепция жизненного цикла товара – предполагает учет в ценообразовании фактора изменения издержек в результате расширения объемов производства товара, а также фактора покупательского спроса в зависимости от степени новизны товара, времени нахождения его на рынке.

Предприятие, строящее свою деятельность с учетом ЖЦ продукта, получает хороший инструмент для определения времени и направления корректировки цены в условиях постоянно меняющейся конъюнктуры.

ЖЦ товара состоит из 4 основных этапов: внедрение на рынок, рост продаж, период зрелости и падение продаж. Менеджеры редко устанавливают одну единственную цену для каждого этапа ЖЦ продукта.

 

Стадия ЖЦ Уровень затрат на производство Нали­чие конку­ренции Роль цены Уровень цены и ее дифференциация Ценовые стратегии
Вне­дрение на рынок Значительные затраты на НИОКР, доработку и запуск отсутствует Незначительная, первые 2-5% покупателей приспосабли­ваются к новому товару Либо высокий, либо низкий в зависимости от стратегии компании, чаще первый Снятия сливок или глубокого проникновения на рынок
Рост продаж Затраты снижаются за счет «экономии на масштабах производства» наличие Возрастает информированность потребителей о товаре, потребители весьма чувствительны к цене Цена выше цен конкурентов, производитель работает с отдельным сегментом рынка Средние цены, производитель ориентируется на типичного массового покупателя, работает со всем рынком Цена низкая, производители работают на наиболее чувствительного к цене потребителя Премиальных наценок   Нейтральное ценообразование, следование за лидером   Проникновение на рынок
Период зрелости Затраты снижаются, но более медленными темпами. Фирмы с высокими затратами разоряются. ослабевает Фирмы предпочитают не манипулировать ценами, рынок представлен наиболее чувствительными к цене потребителями. В целом уровень цены низкий, важна доля на рынке, т.к. иначе не окупить затраты. Цена варьируется в зависимости от объема продаж и под давлением конкурентов. Широкое применение скидок с цены. Неценовые стратегии, связанные с модифицированием товара или различные способы привлечения покупателей (кон­курсы, аукци­оны, лотереи, подарки и т.п.)
Падение продаж Повышаются затраты на создание новых товаров отсутствует Незначитель­ная, покупатели покида­ют рынок дан­ного товара Снижаются до очень низкого уровня, производство неэффективно. Неценовые стратегии

 



Цель фирмы – расширить стадию зрелости, чтобы продлить жизнь товара и получить передышку для разработки и внедрения новых товаров. На последней стадии важно переключить своих потребителей на свои новые виды продукции и вовремя снять данное изделие с продажи.

У предприятия сотни и тысячи наименований продукции. Отслеживать ЖЦ каждого изделия и выработать общую стратегию фирмы должна специальная служба, на западе – отдел стратегического планирования.

В целом для фирмы рекомендуется, чтобы 11% всей продукции было на стадии внедрения, 39% – на 2-й стадии, 40% – на 3-й, 10 – на последней стадии.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Ценовые стратегии. | Спрос как фактор ценообразования.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.