русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Предмет ценообр-ия. Ценообр-ие в комм-ой политике орг-ии.


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 607; Нарушение авторских прав


Предмет ценообр-ия и ценовой пол-ки предполагает ответы на след-ие вопросы:

- какое место занимает цена среди средств конкурентной борьбы на том рынке, где действует фирма (какая конкуренция преобладает на р-ке ценовая или неценовая).

- какой подход к опр-ию цены следует выбрать и какой конкретно м-д ценообр-ия.

- может ли фирма б. ценовым лидером на р-ке или д. следовать за др. фирмами в вопросах ценообр-ия.

- в каких случаях необх-мо с помощью цен отреагировать на рын. действия конкурентов.

- какой д. б. ценовая политика в отн.ии новых т-ров.

- по каким товарам из имеющегося ассорт-та следует изменить цены.

- как распр-ть по времени отдельные ценовые изменения.

- какими ценовыми действиями м. усилить эфф-ть др.марк-ых меропр-й.

Проблемы ценообр-ия и ценовой пол-ки:

1) удачные ценовые действия в обл-ти ценообр-ия м. без особых проблем повторить конкуренты, а др. удачные действия в области м-га скопировать гораздо сложнее.

2) ценовая политика п/п связана со значит-ыми рисками, к-ые опр-ся непоср-но сравнимостью цен, опасностью вмешат-ва гос-ва в ценообр-ие и сравн-но небольшим интервалом, в к-ом м. успешно манипул-ть ценами.

Ценообр-ие в комм-ой политике орг-ии. Политика ценообр-ия является одним из важнейших элементов общей комм-ой политики фирмы. Она представляет из себя общие пр-пы, к-ые исповедует фирма при назначении цен на свою продукцию.

Сущ-ют 3 осн. подхода к ценообр-ию:

1) ценообр-ие, ориентир-ое на затраты (затратное ценообр-ие). Затратный подход закл-ся в том, что цена опр-ся только на основе факт-их затрат фирмы на произв-во и сбыт продукции путем добавления наценки на прибыль. Ср-вом исп-ия данного подхода явл-ся калькуляция, к-ая бывает 2х видов: 1) прогрессивная – т.е. на основе затрат рассчитывается цена путем прибавления прибыли; 2) обратная – в этом случае исходя из возможной на рынке цены опр-ся тот лимит затрат, в к-ый фирма д. уложиться.



Недостатки затрат. Ценообр-ия:

1) не учитывается ф-р спроса на продукцию.

2) сущ-ет проблема распр-ия пост.издержек на ед-цу продукции.

Затратное ценообр-ие целесообразно в след-их случаях:

1) если цена не играет для потр-лей существенной роли.

2) в случае если м/у фирмами сущ-ет реальная конкуренция в обл-ти затрат.

2) Ценообр-ие, ориенти-ое на потр-лей (ценностное ценообр-ие). Ценностное ценообр-ие предполагает установление цен т. о., чтобы максим-ть разницу м/у ценностью т-ра для потр-ля и реальными затратами на его произв-во. Т.е., фирма стремится найти максимально возможную цену на свой т-р, при к-ой она будет иметь устраивающий ее объем продаж.

При исп-ии данного подхода необх-мо параллельно предпринимать усилия по повышению ценности т-ра в глазах потр-лей. Напр-р, активно рекламировать т-р.

3) Ценообр-ие, ориентир-ое на конкурентов. В этом случае фирма назначает свои цены отталкиваясь от цен своих основных конкурентов. При этом цена м. б.: просто скопирована; неск-ко снижена; неск-ко повышена.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Сущность рын-ого ценообр-ия, ф-ции цены, классиф-ии цен в зав-ти от отраслей эк-ки, от степени свободы цен, от способа фиксации оптовых цен в контрактах. | Ф-ры рыночного ценообр-ия: потр-ли, гос-ое регул-ие цен, конкуренты, посредники, издержки.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.