Лекция 4. Учет в цене базисных условий поставки. Виды цен, применяемые в контрактах. Скидка в цене
Основные понятия:
Цена «франко»; 1 группа цен «франко»; 2 группа цен «франко»; франко-склад поставщика; франко-станция отправления; франко-транспортное средство станция отправления; франко-транспортное средство станция назначения; франко-станция назначения; франко-склад покупателя; базисные условия поставки INCOTERMS; группа «Е»; группа «F»; перевозчик; группа «C»; группа «D»; условие EXW; условия FCA; очистка товара; FAS-условия; FOB-условия; условия CAF; CIF-условия; CPT-условия; CIP-условия; DAF-условия; условия DES; DEQ-условия; DDU-условия; DDP-условия; вес нетто; вес брутто; вес брутто за нетто; мировые цены; справочные (индикативные) цены; биржевые котировки; цены аукционов; средние экспортные и импортные цены; цены предыдущих сделок; цены фактических сделок и цены предложений фирм- конкурентов; цены предложений крупных фирм; способ фиксации цены; твердая цена; скользящая цена; коэффициент торможения; индекс изменения заработной платы; индекс изменения стоимости материалов; цена с последующей фиксацией; оговорка «hausse»; оговорка «baisse»; оговорка «hausse-baisse»; прямая котировка; косвенная котировка; валютные риски; курсовые риски; инфляционные риски; скидка; общая (простая) скидка; количественная скидка; скидка сконто; прогрессивная скидка; дилерская скидка; временные (сезонные) скидки; скрытые скидки; закрытые скидки; специальные скидки; скидки за качество; скидки за сервис; скидки за возврат ранее купленного товара у данной фирмы; экспортные скидки; льготная цена; бонусная скидка (скидка за оборот); кривая «с повторным циклом»; «гребешковая» кривая; этап разработки (создания) товара; этап выведения на рынок; стратегия проникновения на рынок; стратегии «снятия сливок» и «имидж-цены»; этап роста (экспансии) продаж; этап зрелости (насыщения рынка); этап упадка.