русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Этапы формирования цены


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 6132; Нарушение авторских прав


 

Процедура формирования цены на предприятии является сложным и многоэтапным процессом, состоящим из следующих этапов:

Этап 1. Изучение рынка сбыта продукции:

· характер конкуренции на рынке;

· выделение основных конкурентов;

· уровень платежеспособного спроса.

Этап 2. Выбор цели ценообразования:

· максимизация прибыли;

· выживаемость на рынке;

· удержание определенного сегмента рынка.

Этап 3. Анализ спроса:

· характер спроса на продукцию;

· чувствительность покупателей к уровню цены;

· тип товара, с точки зрения, эластичности спроса по доходу.

Этап 4. Анализ себестоимости продукции:

· верхний уровень ценыопределяется платежеспособным спросом;

· нижний уровень цены определяется себестоимостью;

· удельный вес постоянных и переменных издержек в себестоимости;

· коэффициент валовой или маржинальной прибыли.


Этап 5. Анализ налоговой политики:

· косвенные налоги в цене;

· удельный вес налогов и др. обязательных платежей в цене;

· налогообложение прибыли.

Этап 6. Анализ цен конкурентов:

· отличительные особенности товара;

· достоинства и недостатки товаров конкурентов по сравнению с данным товаром;

· цены на товары конкурентов.

Этап 7. Выбор метода ценообразования:

· методы, основанные на издержках производства;

· методы, ориентированные на потребительские свойства продукции;

· методы, основанные на анализе уровня конкуренции.

Этап 8. Выбор ценовой стратегии и политики:

· определение ценовой стратегии и политики предприятия на данном рынке или сегменте рынка.

Этап 9. Учет психологических факторов:

· местоположение, уровень обслуживания;

· психологический уровень цены.

Этап 10. Установление окончательной цены:

· устанавливается цена, соответствующая ценовому образу фирмы и ее ценовой политике.

 





<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Методы ценообразования, ориентированные на учет в цене уровня спроса и конкуренции | Поэлементный состав отпускной цены (ОП) предприятия-производителя


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.