русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Ценовая политика фирмы,


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 596; Нарушение авторских прав


Информация, необходимая при принятии решения по ценам, ее использование в ценовой политике фирмы, а также при выборе ценовых стратегий.

Ценовая политика фирмы – часть общехозяйственной политики, которая обеспечивает адаптацию фирмы к изменяющимся экономическим условиям.

Ценовая политика направлена на завоевание потребителя.

При формировании ценовой политики фирмы необходимо обобщить современную практику ценообразования и изучить мотивы действующих на рынке экономических субъектов.

Необходимо учитывать влияние на цены всех процессов в экономике страны на международных рынках и т.д.

Необходим гибкий подход к процессу ценообразования в зависимости от продаваемой продукции.

В зависимости от продукции и внутриэкономической ситуации и состояния рынка фирмы выбирает ценовую политику в зависимости от целей фирмы и рыночной коньюнктуры.

 

Этапы ценового решения:

-Сбор исходной информации

-Оценка затрат

-Оценка потенциальных потребителей

-Определение потенциальных конкурентов – какие фирмы для нас конкуренты сейчас и в будущем. -Определение целей фирм-конкурентов. Объем ассортимента продукции, уровень качества товара, репутацию у потребителей. Ориентация на достижения наивысшего уровня прибыльности. -Достижение минимальной прибыли от продажи товара или услуги.

-Уточнение финансовых целей фирмы и других целей

-Является ли данная продукция принципиально новой или стандартной.

-Определение потенциальных покупателей

-Экономическая ценность реализуемого товара или услуги

-Престижность обладания каким-либо товаром

 

На выбор целей оказывают воздействие внешние и внутренние факторы.

 

Стратегический анализ.

Анализ конкуренции, финансовый анализ, анализ сегментов рынка, оценка внешних факторов. Оценка роли государственного регулирования.



Необходимо определить уровень реализации продукции и возможные размеры прибыли. Насколько фирма может гарантированно достичь своих целей. Выделение конкурентных преимуществ.

 

Анализ сегментов рынка.

Прогнозирование состава покупателей на разных сегментах рынка, возможность четкого определения границ между сегментами. Возможность использования ценовой дискриминации. Необходимо использовать документы для защиты, чтобы не подвергаться мерам со стороны антимонопольных органов.

 

Финансовый анализ.

Общий или удельный выигрыш фирмы от производства или реализации товара или услуги при существующей цене. Определение необходимого темпа роста объема продаж при снижении цены в целях увеличения прибыли фирмы. Установление допустимого уровня сокращения объема продаж в случае повышения цены. Прогнозирование необходимого объема продаж в будущем в связи с внедрением выпускаемого товара на новый рынок или предполагаемым внедрением на рынок нового товара.

 

Оценка внешних факторов.

Зависимость от поставщиков. Уровень инфляции.

 

Оценка изменения цен на сырье и материалы у фирм поставщиков.

 

Оценка влияния проводимой государством социально-экономической политики на уровень доходов населения и как это отражается на поведение потребителей в тех или иных сегментах рынка.

 

Оценка влияние государственного регулирования в области цен на намеченные фирмой ценовые решения. Прогнозирование возможных последствий государственного регулирования цен.

 

Подготовка проекта ценового решения и выбор ценовой стратегии.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Конкуренция: сущность и виды. | Основные методы ценообразования.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.