русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Конкуренция: сущность и виды.


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 680; Нарушение авторских прав


В соответствии с федеральным законом РФ о защите конкуренции конкуренция определяется следующим образом. Конкуренция – это соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

 

Виды конкуренции:

Поведенчиская:

Честное соперничество

Состязание

Недобросовестная конкуренция (промышленный шпионаж, коррупция, черный PR)

Антагонистическая борьба

Структурная классификация (рыночные структуры):

Совершенная (Монополия, Олигополия) – олицетворение чистой рыночной экономики (идеальной модели рынке), а это значит равноправные условия для всех хозяйствующих субъектов:

Доступ к информации закрывается данной монополией

Очень высокие барьеры (необходимость осуществления крупных инвестиций)

Чистая монополия тоже является моделью. Понятие монополия шире, чем понятие чистая монополия, как рыночная структура.

Несовершенная:

Наличие очень большого количества маленьких фирм,

Доля каждой фирмы на рынке чрезвычайно мала, и

Ни одна из этих фирм не может повлиять на ситуацию рыночного ценообразования

Данные фирмы предлагают однородную (стандартизированную) продукцию.

Отсутствуют барьеры для вступления в отрасль

У всех фирм равный доступ к информации

 

Ценовой подход классификации. Конкуренция подразделяется на ценовую и неценовую.

Ценовая конкуренция предполагает продажу товаров, выполнение работ и оказанию услуг по ценам ниже, чем цены конкурентов.

Неценовая конкуренция по иным параметрам, не связанным с ценой.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Система цен. Признаки классификации цен. Основные виды цен. | Ценовая политика фирмы,


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.007 сек.