русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Какие факторы влияют на выбор ценовой стратегии фирмы?


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 1484; Нарушение авторских прав


1. Общая рыночная ситуация: ценовое позиционирование компании, а значит, и ее ценовая стратегия, зависит от уровня цен конкурентов и среднего уровня цен на предлагаемые товары на рынке.
2. Экономическая ситуация: в условиях экономических кризисов большим спросом со стороны потребителей пользуются товары с максимально низким уровнем цен.
3. Ситуация на смежных рынках: к примеру, дефицит на рынке торговых площадей затрудняет для торговых компаний достижение экономии на масштабе.
4. Влияние потребителей: чувствительность потребителей к цене, ценовая эластичность спроса, ценность определенных характеристик товара, процесс сравнения цен и знание потребителями цен. Например, сеть косметических магазинов The Body Shop использует открытую этическую позицию (отказ от опытов на животных, обращение к природе и ответственность в цепочке поставок), тем самым предлагая особую ценность для определенной группы потребителей. Это позволяет компании устанавливать премиальные цены на свои товары и при этом сохранять лояльность клиентуры и привлекать новых потребителей из ниши «заинтересованных в охране окружающей среды».
5. Действия конкурентов: фирмы всегда очень чувствительны к действиям своих конкурентов. А среди всех действий конкурирующих фирм ценовые наиболее заметны и провоцируют ответные действия сильнее, чем какая-либо другая активность. Сильная ценовая конкуренция может привести к ценовым войнам, оказывающим негативное воздействие на прибыль всех участников рынка.
6. Государственное регулирование: налагаемые правительством ограничения на цены.
7. Поведение поставщиков: изменение цен на поставляемые товары или услуги.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Стратегия низких цен, или ценового прорыва. | Почему на практике широкое распространение получила система скидок, какую роль они выполняют?


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.