русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Корпоратив. Стратегия; стратегия в области производства; логист стратегия;маркетинг-страт


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 801; Нарушение авторских прав


 

Основной задачей стартегии ценообразования получение прибыли путем наиболее полного удовлетворения потребностей.

Компания должна генерировать для себя общие цели. Этими целями могут быть максимизация выручки, увеличение объемов продаж, повышение конкурентоспособности, обеспечение определенного уровня рентабельности. Структруру цценовой политики состоит из 2 частей: стратегия ценообразовани и стратегия управления ценами. Стратегия ценообразования позволяет определить с точки зрения маркетинга стратегию управления ценами, комплекс мер по поддержанию установленных цен, их регулированию в соответствии с изменением рыночной ситуации.

 

Основные этапы разработки ценовой стратегии.

 

Процесс разработки ценовой стратегии — анализ цен, определение задач ценовой стратегии. На первом этапе компания должна ответить на следующие вопросы: определены ли ценовые нормы, учтены ли характеристики потребителя, обоснована ли дифференциация цен, учтены ли возможные тенденции изменения цен, достаточно ли ценовая стратегия связана с другими маркетинговыми средствами. Учтена ли гибкость спроса при установлении цен. Учтена ли реакция конкурентов, соответствует ли цена имиджу товара, учтен ли при определении цены этап жизненного цикла продукта, правильно ли разработана политика скидок, предусматривается ли дифференциация цен.

 

На втором этапе решаются следующие вопросы. Установление целей и направления ценообразования, задаются цели ценообразования (max прибыли, выручки и т.д.), задается направление ценообразованию, и принимается окончательное решение по ценовой стратегии.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Структура розничной цены | Основные ценовые стратегии.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.009 сек.