русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Инновационные технологии, используемые в преподавании курса «Ценообразование»


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 635; Нарушение авторских прав


I. Дискуссии, проводимые на семинарах.

Дискуссия- форма учебной работы, в рамках которой студенты высказывают свое мнение по проблеме, заданной преподавателем. Проведение дискуссий по проблемным вопросам требует написание студентами тезисов или рефератов по предложенной тематике.

Тема 1.Основы рыночного ценообразования.

Дискуссии на темы: «Концепция справедливости цены» и «Экономическая роль стоимости в ценообразовании».

 

Тема 2. Методология рыночного ценообразования.

Дискуссия на тему: «Проблемы ценообразования на основе затрат и ценности товара. «Эффективность «неокругленных» цен».

Тема 7.Регулирование цен.

Дискуссии на темы: «Роль регулирования цен в условиях рыночной экономики».

Тема 8.Ценообразование на рынке отдельных товаров и услуг.

Дискуссии на темы: «Эффективность регулирования цен на электроэнергию и природный газ», «Эффективность соотношения национальных и мировых цен на топливно-энергетическом рынке».

 

II. Метод кейс- стадии (case- study)- это метод обучения, при котором студенты и преподаватели участвуют в обсуждении деловых ситуаций или задач. Центральным понятием метода является понятие ситуации, когда их выбор влияет на конечный результат. Студент самостоятельно принимает решение и обосновывает его.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Структура учебно-методического комплекса (УМК) | Содержание курса


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.