русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Тема III. Анализ отрасли и условий конкуренции. Парадигма позиционирования


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 625; Нарушение авторских прав


1. Содержание стратегического анализа.

2. Понятие отрасли и стратегической группы.

3. Понятие стратегической зоны бизнеса (СЗБ).

4. Характеристики СЗБ. Порядок выделения СЗБ.

5. Концепция «жизненного цикла» в стратегическом управлении. Жизненный цикл спроса на товар, продукт, технологии, их взаимосвязь.

6. «Цепочка ценностей» и ее использование при позиционировании бизнеса.

7. Анализ рынка (отрасли). Концепция пяти сил Портера.

8. Оценка привлекательности отрасли.

9. Барьеры на пути входа в отрасль.

10. Парадигма стратегического позиционирования бизнеса


Самостоятельная работа

Тема IV. Стратегический потенциал и устойчивые конкурентные преимущества. Ресурсная парадигма.

К началу занятия по теме

1. Прочитать главы 4 и 11 учебника Томпсон/Стрикленд (особенно стр. 350-359). Обязательное прочтение до начала занятия по теме IV.

2. Работа над кейсами "Революция Макнамары" и "Феномен Абрамовича"

а) прочитать кейс

б) определить подход к формированию устойчивых конкурентных преимуществ Макнамары и Абрамовича

в) выявить причины различий в двух подходах и оценить их эффективность.

3. Дополнительная литература Б.З.Мильнер «Управление знаниями». Обязательное прочтение гл. I и гл. II – прочтение после Темы IV.

 

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема III. Анализ отрасли и условий конкуренции. Парадигма позиционирования. | Тема VI. Эталонные стратегии роста


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.