русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Какой из перечисленных методов относится к параметрическим методам?


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 2371; Нарушение авторских прав


а) метод удельных показателей;

б) балловый;

в) агрегатный;

г) все предыдущие ответы верны.

12. При выпуске на рынок новых товаров фирма может использовать ценовую стратегию:

a) «проникновения на рынок»;

б) гибкую цену;

в) долговременную цену.

13. Укажите составные элементы методологии ценообразования:

a) функции цены;

б) методы и принципы ценообразования;

в) государственный и общественный контроль за ценами;

г) стратегический и тактический факторы ценообразования.

14. От чего, прежде всего, зависит ценовая политика предприятия:

а) величины предприятия;

б) объема продаж продукции;

в) структуры рынка.

15. Определите, какая стадия жизненного цикла товара может быть названа стадией роста:

а) наиболее важная задача фирмы - сохранение ее доли на рынке;

б) товар заканчивает свое существование в условиях недогрузки про­изводственных мощностей;

в) значительные затраты на научно-исследовательские, опытно-конструкторские, производственные работы. Главная задача фир­мы — представить товар на рынке, обеспечить его рекламную поддержку;

г) товар впервые сталкивается с товарами конкурентов и утверждается на рынке. Главная задача фирмы - закрепить и расширить свою до­лю на рынке.

16. Определите, какая стратегия цен может быть названа стратегией высо­ких цен («снятия сливок»):

а) применяется на любой фазе жизненного цикла товара. Главная
цель — увеличение доли рынка для своего товара;

б) при любых ценах масса прибыли должна являться неизменной. Главная цель - сохранение массы прибыли;

в) применяется на первых стадиях жизненного цикла товаров. Главная цель – поддержание спроса на новый качественный товар, получение сверхприбыли;

г) применяется на всех стадиях жизненного цикла товара, кроме ста­дии падения. Главная цель - стабильность цен и получаемой при­были.



17. Определите, какая стратегия может быть названа стратегией «психологических» цен:

а) используемая в конце жизненного цикла товара и проявляется в системе скидок с цены;

б) когда цены снижаются против их круглой величины. У потребите­лей создается впечатление, что фирма тщательно анализирует свои цены, устанавливает их минимальную величину;

в) когда цены ориентируются на «цену потребления», то есть на рас­ходы по его эксплуатации;

г) когда цены на новые изделия устанавливаются с ориентацией на це­ны ведущей фирмы, работающей на рынке.

18. Выберите определение метода установления цены на основе ощущае­мой ценности товара:

а) основным фактором установления цены считаются не издержки
продавца, а покупательское восприятие. При этом используются не­ценовые методы воздействия;

б) цена рассчитывается по модели «средние издержки производства плюс нормативная прибыль»;

в) цена рассчитывается на основе включения в нее целевой прибыли;

г) цены ориентируются на их средний уровень на данный товар, сло­жившийся на рынке.

19. Какой метод можно назвать методом тендерного ценообразования («за­печатанного конверта»)?

а) цена определяется на товарном аукционе по максимально предложенной цене с ее последующим понижением;

б) цена определяется на аукционе по стартовой (начальной) цене с по­следующим повышением;

в) цены определяются на основе рыночных котировок на постоянно
действующем рынке массовых, качественно однородных, взаимоза­меняемых товаров;

г) цена определяется на закрытых торгах на основе конкурса (заявок) участников.

20. Выберите определение для ценообразования агрегатным методом:

а) определяется зависимость цены от изменения технико-экономических параметров на основе применения метода наименьших квадратов;

б) цена рассчитывается на основе значения одного основного парамет­ра, характеризующего качество товара;

в) цена устанавливается как сумма цен отдельных конструкторских частей (предметов) изделия;

г) цена устанавливается на основе параметров, характеризующих из­делие, определяемое экспертным путем.

21. Чем можно ограничить конкуренцию при реализации товара, являюще­гося подлинной новинкой, при установлении цены «снятие сливок»:

а) с помощью государства;

б) с помощью патентной защиты;

в) Путем снижения собственных издержек производства.

22. Ценовая политика фирмы является составной частью ее общей стратегии:

а) да;

б) нет.

23. Ценовая политика предприятия, не включает в себя:

а) определение базисных цен;

б) расчет лизинговых платежей;

в) определение цен с учетом поставки товара;

г) инициативное изменение цен.

24. Главной причиной инициативного повышения цен со стороны фирмы является:

а) неполное использование производственных мощностей;

б) сокращение доли рынка в результате конкуренции;

в) рост издержек производства.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Какая из перечисленных цен обязательно включает страховку при перевозке морем? | Тест №4. Тема: Ценообразующие факторы


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.009 сек.