Учебная цель – углубить знания относительно процессов, формы и механизмов анализа подсистем экономического субъекта., выработать способность использовать полученные теоретические знания на практике, проконтролировать преподавателем усвоение материала.
Вопросы для обсуждения:
1. Общая структура глобальных циклов. Показатели цикличности.
2. Формы снятия противоречия стабильности и изменений.
3 .М.Вебер, Й.Шумперет, Т.Веблен, Л.Гуимлев о формах инновационности и роли субъективных подсистем в социальной динамике.
4. В чем заключается роль активов при разработке стратегии?
5. В чем заключает связь между активами и ТОП-характеристиками?
6. Укажите основные категории, классы и типы активов.
7. Почему оправдывается внимание к активам?
8. Почему возрастает важность нематериальных активов?
9. В чем заключается связь активов и стратегии?
10. Каким образом происходит идентифицирование текущих запасов активов, имеющихся в организации, и их потоков?
11. В чем заключается разработка и реализация программ имеющихся и требуемых активов?
12. Что такое стратегическая альтернатива?
13. Назовите основные инновационные альтернативы и их особенности.
14. Назовите основные особенности стратегии сотрудничества.
15. Опишите организационные процессы, помогающие в генерировании альтернатив.