русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Определение мисси предприятия


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 629; Нарушение авторских прав


Поиск идеи

В любой сфере предпринимательской деятельности формирование эффективной стратегии начинается с новой идеи определения миссии и общей цели предприятия.Без хорошей идеи в рыночной среде бизнес невозможен. Бизнес – идеи – продукт мыслительной деятельности человека.

На втором этапе разработки стратегии определяется миссия предприятия.

Определение мисси предприятия

Миссия – это философия, и смысл существования предприятия, его предназначения ,роли и места в рыночной экономике. (Смысл – чем занимается компания, по какой причине существует. Например Сельхозпредприятие –занимается производством сельскохозяйственной продукции). В зарубежной литературе этот термин принято назвать корпоративной миссией или концепцией бизнеса. Чтобы выбрать соответствующую миссию, надо ответить, по крайней мере на два вопроса: «Кто клиент фирмы?», и «Какие потребности она может удовлетворять?» Например, Г.Форд, сформулировал миссию своей компании так: «Мы предоставляем людям дешевый транспорт» Миссия известной фирмы «Сони» звучит так: «Осуществляя прогресс, служить всему миру»

При определении мисси нужно учитывать интересы 6 групп:

1)государства (социально-политические факторы), 2)сотрудников (мотивация, единство действия), 3)покупателей ( вкусы и потребности) 4)деловых партнеров ( действия конкурентов) 5)местное сообщество – решение социальных проблем региона, города 6) общество в целом –( налоги, защита, армия)

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Формирование целей и задач функционирования предприятия


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.