русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Сущность стратегического маркетинга


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 2842; Нарушение авторских прав


Тема. Стратегический маркетинг

1. Сущность стратегического маркетинга

2. Конкурентные стратегии маркетинга

3. Маркетинговое планирование

 

Сущность стратегического маркетинга

Стратегия как понятие пришло из военного лексикона. В переводе с греческого стратегия – искусство генерала.

Стратегия – всесторонний комплексный план, направленный на осуществление миссии организации и на достижение ею своих целей.

Стратегия – это указание о том, как перевести компанию оттуда, где она находится сейчас, туда, где она хочет находиться.

Стратегический маркетинг– комплекс работ по прогнозированию и формированию на основе стратегий фирмы: сегментации рынка, повышения качества товара, ресурсосбережения, развития производства, повышения конкурентоспособности, сохранения или достижения конкурентных преимуществ фирмы, стабилизации прибыли.

Функциями стратегического маркетинга являются:

• формирование рыночной стратегии фирмы;

• реализация концепции маркетинга;

• реклама и стимулирование сбыта товара;

• обеспечение маркетинговых исследований.

Управление маркетингом в компании осуществляется на уровне руководства высшего и среднего звена. В первом случае решения касаются направлений развития фирмы на долгосрочную перспективу относительно рынков и потребностей, которые та будет стараться удовлетворять, а также продуктов, которые будут произведены. Действия управляющих среднего звена нацелены на выявление потребностей клиентов, усилий по продвижению продукта, цен и пр. Иными словами, они обеспечивают продажи и доходность отдельных товаров и товарных групп.

Маркетинг выполняет в управлении две функции:

• это средство сбора и обработки информации, необходимой для разработки корпоративной или деловой стратегии организации;

• это одна из функциональных стратегий организации – маркетинговая стратегия.



Используя тезис Ж.-Ж. Ламбена, можно сказать, что потребности фирм в стратегическом маркетинге связаны с необходимостью:

а) базировать свою деятельность на стратегических возможностях, надежно и четко определенных;

б) разработать и реализовать системы мониторинга среды маркетинга и анализа конкурентоспособности;

в) повысить способность адаптации к переменам в среде;

г) регулярно пересматривать и оптимизировать свой бизнес-портфель.

Новые, современные черты стратегического маркетинга - это его глобализм, активность, инновационность, интегрированность, предпочтение структурных исследований рынка, активное использование связей с общественностью (public relations), целевая ориентация маркетинга на сбалансированность, гармонизацию интересов фирмы, потребителей и общества в целом, партнерство всех участников отношений рыночного обмена и некоммерческого распределения общественных благ.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Формирование сметной стоимости в строительстве. | Конкурентные стратегии маркетинга


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.006 сек.