русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Факторы ценообразования


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 580; Нарушение авторских прав


Тема 2. Факторы и методы ценообразования

Рыночная цена представляет собой сумму денег, за которую продавец хочет продать свой товар, а покупатель готов его купить.

Рыночная равновесная цена является результатом взаимодействия спроса и предложения. Являясь количественной категорией, цена формируется под воздействием 2-х групп факторов:

1.Внутренних.

2. Внешних.

Внутренние факторы ценообразования зависят от деятельности самого предприятия:

- особые свойства товара;

- способ производства и его тип;

- мобильность производства;

- ориентация на рыночные сегменты;

- жизненный цикл товара;

- длина канала товародвижения;

- организация и уровень сервиса;

- имидж предприятия;

- реклама, продвижение товара и др.

Внешние факторыценообразования задаются макросредой, они не зависят от деятельности предприятия и учитывают изменение общеэкономических пропорций условий в стране и за ее пределами:

- наличие и уровень конкуренции;

- совершенство налогового законодательства;

- общий уровень инфляции;

- внешнеэкономическая политика государства;

- политическая стабильность в стане;

- обеспеченность основными ресурсами;

- масштабы государственного регулирования экономики и цен.

Выделяют следующие факторы, исходя из которых может определяться возможная цена товара:

- издержки производства;

- цены конкурентов на аналогичные товары или товары-заменители (субституты);

- качество и потребительские свойства товара;

Минимально возможная цена определяется издержками производства, максимальная – качеством и наличием отличительных достоинств товара.

На основе анализа цен конкурентов формируется средний уровень цен.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Формирование договорной цены на строительную продукцию | Алгоритм метода прямой калькуляции розничной цены


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.