русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Анализ и выбор стратегии


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 529; Нарушение авторских прав


 

Стратегия организации – это система мер, рассчитанная на перспективу, обеспечивает достижение целей, стоящих перед организацией.

Стратегия в течение длительного времени будет определять все управленческие решения.

Стратегия вырабатывается на самых высоких уровнях и зависит от:

-ресурсов организации;

- состояния рынка;

-внутренних возможностей организации;

-состояния внешней среды;

- правильного анализа альтернативных путей развития.

 

При выборе стратегии вырабатывается ряд альтернативных стратегий, из которых выбирается наилучшая.

 

Процесс выбора стратегии делится на три этапа:

 

Этап: Разработка

-выработать как можно больше стратегий (формулировка);

Этап: Доводка

- проверяется, насколько стратегия соответствует целям организации;

-формулируются задачи и устанавливаются примерно сроки их выполнения;

-определяются необходимые ресурсы.

Этап: Оценка

-альтернативные стратегии оцениваются с точки зрения того, дают ли они возможности достичь максимального эффекта от деятельности организации.

После того, как стратегия выбрана, ее наполняют конкретным содержанием.

 

Для удобства анализа можно опираться на список типовых стратегий.

 

Общая стратегия имеет несколько вариантов.

 

Вариант – стратегия стабильности

 

Предполагает сосредоточение на существующих направлениях бизнеса и их поддержку. Обычно эта стратегия избирается крупными фирмами, которые доминируют на рынке.

 

Вариант – стратегия роста (внешний и внутренний)

(используется в случае растущей отрасли)

 

Внешний рост предполагает увеличение организации через проникновение на новые рынки. Цели - амбициозны. Между тем уровнем, где находится организация и к которому стремиться, имеется значительный разрыв.



Способы осуществления:

 

- поглощение конкурирующих фирм путем приобретения консольного пакета акций;

- слияние с конкурентами;

- создание совместного предприятия.

 

Внутренний рост – расширение ассортимента продукции.

В условиях стабильной отрасли целесообразно выбирать стратегию ограниченного роста.

Цели в этом случае не слишком амбициозные, предпочтение отдается медленному росту.

 

Вариант – стратегия сокращения

Применяется в случаях, когда выживание находится под угрозой

(несмотря на принимаемые меры, показатели работы ухудшаются)

 

Вариант – комбинированная стратегия

 

Любое сочетание выше приведенных стратегий

 

Например, базовые стратегии, направленные на повышение конкуренции.

 

1 лидерство в снижении издержек (снижая издержки, товар будет самым дешевым на рынке при сохранении качества)

2 фокусирование (сосредоточение на определенном сегменте рынка, например на группе покупателей, категории товаров, географическом рынке)

3 дифференциация (дифференциация от других производителей, выпускающих аналогичную продукцию, делается ставка на уникальность товара или услуги)

С точки зрения реализации стратегии важны следующие моменты:

- создать организационные возможности для реализации стратегии;

- определить политику организации;

- обеспечить мотивацию работников;

- создать благоприятную атмосферу (условия труда, психологический климат),

- распределить полномочия для контроля за реализацией стратегии.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Миссия и стратегические цели | SWOT –анализ и PEST – анализ


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.