4) только фирмами, которые могут выйти на рынок с тем же продуктом.
17. В процессе структурированного наблюдения:
1) исследуются и фиксируются только те виды поведения, которые заранее определены, а все остальные игнорируются;
2) фиксируются все виды поведения изучаемого объекта в конкретной ситуации.
18. К какой составляющей SWOT-анализа относится следующий набор показателей, характеризующих положение фирмы:
• хорошая репутация;
• расширение производственной линии;
• вертикальная интеграция;
• удовлетворение своим положением относительно конкурирующих фирм.
1) сильные стороны;
2) слабые стороны;
3) возможности;
4) угрозы.
19. Повторные исследования с одинаковой структурой выборки и каждый раз с одними и теми же участниками, отбирающимися по специальной методике, являются:
1) мониторингом;
2) панельными исследованиями;
3) бенчмаркингом.
20. Для школы человеческих отношений характерны:
1) содержательные теории мотивации;
2) процессуальные теории мотивации;
3) теория справедливости Адамса.
21. В ситуации, когда сотрудники не готовы к разрешению задачи, но хотят научиться ее выполнять, наиболее целесообразным стилем лидерства в соответствии с моделью Херши—Бланшарда является:
1) инструктирование;
2) делегирование;
3) поддержка;
4) привлечение.
22. Миссия организации:
1) дает конкретные указания относительно вида и сроков деятельности;
2) задает основные направления движения организации;
3) определяет отношение организации к процессам внутри и вовне ее.