русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Формулирование стратегии для достижения поставленных целей


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 625; Нарушение авторских прав


Стратегия сочетает в себе как четкую спланированность, так и воздействие случайных факторов. Стратегия - это модель функционирования фирмы, учитывающая основные цели орг-ции, ее политику и действия в единой целое. Стратегия представляет собой комплекс мероприятий по достижению поставленных целей, уточненных через правила и процедуры. Правила определяют функционирование предприятия, но не имеют в отличие от стратегии целевого начала. Это преимущественно ограничительные или предписывающие нормы, создающие атмосферу в кот. функционирует предприятие. Процедура – это норма, описывающая действия, которые следует предпринимать в конкретных ситуациях.

Факторы формирования стратегии: соц., политич., гражданские и регулирующ. нормы; привлекательность отрасли и усл-я конкуренции; специфич. рыночные возможности и угрозы; сильн.и и слаб. стороны фирмы; личн. амбиции, философия бизнеса и этические воззрения менеджеров; ценности и культура компании.

Классификация стратегий с точки зрения иерархии: корпоративная, деловая, функциональная, операционная.

4.Реализация стратегич.плана.Это самый сложный этап стратегич. менеджмента, на котором реализуются все разработки и намерения предыдущих этапов. На данном этапе важным является доведение до работников фирмы разработанных целей, стратегий и планов, то есть вовлечение сотрудников в процесс выполнения стратегии. Руководство же фирмы должно предоставить все нобходимые для реализации стратегии ресурсы, а также иметь план ее реализации с целевыми установками и фиксировать их достижение.

Оценка результатов деятельности и изменение стратегич. плана и/или методов его реализации




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Характеристика основных этапов стратегического менеджмента | Эволюция управленческих систем. Предсказуемость будущего, уровень нестабильности.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.