русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Контрольные (тестовые) вопросы


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 608; Нарушение авторских прав


Подтвердите или опровергните приведенные ниже утверждения ответами: да – нет.

1. Проблема выбора базовых объектов для сравнения:

- характеристики продукции с аналогом;

- соизмеримость сегментов рынка, для которых предназначена продукция.

 

2. Все конкурентные преимущества не должны рассматриваться в долгосрочном пе-риоде.

3. Проблема отслеживания рыночных процессов: чем располагают конкуренты.

4. Выбор стратегии зависит от:

 

- структуры стратегического потенциала компании;

- особенности отрасли и экономики в целом.

5. Исследование жизненного цикла конкурентных преимуществ:

- изменение конъюнктуры рынка;

- экономические условия в стране;

- моральное и физическое старение элементов стратегического потенциала компании.

6. Зарождение конкурентного преимущества характеризуется:

- формирование стратегического потенциала компании;

- сравнительно крупные инвестиции.

7. Ускоренный рост:

- заметное усиление стратегического потенциала компании;

- активная инвестиционная деятельность;

- формирование устойчивых связей между отдельными параметрами потенциала компании;

- возрастание агрессивности конкурентной политики компании.

8. Зрелость: - утрата компанией конкурентного преимущества;

- активное устаревание ресурсов компании.

9. Факторы, влияющие на продолжительность жизненного цикла компании:

- источник конкурентного преимущества;

- количество потенциальных конкурентных преимуществ у компании;

- фактор инновационности компании.

10. Оценка факторов времени, влияющих на динамику модели пяти сил конкуренции:

- темпы роста долгосрочного спроса;

- обновление продукта;

- технологические инновации;

- изменение в государственной политике.

 

11. Случайное событие поддается регулированию.

12. «Форс – мажорные» обстоятельства: определение изобретения, крупные техноло-гические сдвиги, резкое изменение цен на ресурсы.



13. Общие внешние факторы:


- наличие конкретного сырья;

- наличие способов решения конкретных стратегических проблем;

- наличие конкретных технологий.

 

14. Стратегическая группа не включает несколько компаний с одинаковым положени-ем на рынке и одинаковым типом конкурентного поведения.

15. Основные параметры, по которым оценивается сходство компании:

 

- одинаковый тип покупателей;

- одинаковый ценовой диапазон или диапазон качества;

- одинаковый предполагаемый сервис.

КОНКУРЕНЦИЯ КАК ОДИН ИЗ ЭЛЕМЕНТОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Рынок – это совокупность всех случаев, когда сталкиваются спрос и предложение на определенные товары. Действие двух основных факторов, спроса и предложения, зависит от рыночных ситуаций, которые характеризуются различными условиями, например, вхожде-ния на рынок или выхода, движения товаров, обмена информацией и другие. Различные ус-ловия существования рынков породили особенность и противоречивость действия механиз-ма конкуренции на субъектов экономических отношений.

Разрабатывая стратегический план развития организации, фирма должна учитывать определенные аспекты конкуренции, рассматриваемые ниже.

Формы конкуренции и их краткая характеристика приведены в таблице 1.

Таблица 1


 
 

Наименование видов конкуренции
Количество и размер фирм
Характер продукции
Доступность информации


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Способы исследования конкурентных преимуществ (М. Портер) | Совершенная конкуренция


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.