русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Экономия, обусловленная ростом масштаба производства (эффект от масштаба)


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 656; Нарушение авторских прав


(Economies of scale) - эффект, характеризующийся снижением долговременных средних издержек производства на единицу продукции.

Эмерджентная (непредвиденная, спонтанная) стратегия(Emergent strategy) -стратегия, которая не планируется заранее и возникает по необходимости, исхо­дя из обстоятельств.

 

ЛИТЕРАТУРА

1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - Санкт-Перербург: Питер,1999.

2.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. - М.: Банки и биржи,1997. Гл.4

3.Герчикова И.Н. Менеджмент - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995г.

4.Кэмпбел Д.В, Стоунхаус Д.,Хьюстон Б. Стратегический менеджмент: Учебник /Пер. с англ. Н.И.Алмазовой.- М.:ООО «Издательство Проспект», 2003.-336с.

5.Карлоф Б. Деловая стратегия: Концепция, содержание, символы: пер. с англ.- М.: Экономика , 1991г.

6.Ламбен Ж.Ж., Стратегический маркетинг: пер. с фр. - СПб., 1996г. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. - М.: Финпресс,1997. Гл.2,5.

8.Ламбен Ж.Ж., Стратегический маркетинг: пер. с фр. - СПб., 1996г.

9. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. - Санкт- Перербург: Питер, 2000.

10.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент - М. - Новосибирск: Инфра-М, 1999. Гл.4,6.

11.Попов С.А. Стратегическое управление: - модульная программа для Менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 4.- М.: Инфра-М, 2000

12.Портер М. Международная конкуренция: пер. с англ. - М.: МО, 1993г.

13.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. - М.: Банки и биржи, 1998.Гл.5.

14. Николаева О., Алексеева О., «Стратегический управленческий учет» - М.: Едиториал УРСС, 2003 г.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
СЛОВАРЬ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ | Указания к выполнению контрольной работы.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.