(Economies of scale) - эффект, характеризующийся снижением долговременных средних издержек производства на единицу продукции.
Эмерджентная (непредвиденная, спонтанная) стратегия(Emergent strategy) -стратегия, которая не планируется заранее и возникает по необходимости, исходя из обстоятельств.
ЛИТЕРАТУРА
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - Санкт-Перербург: Питер,1999.
2.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. - М.: Банки и биржи,1997. Гл.4
3.Герчикова И.Н. Менеджмент - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995г.
4.Кэмпбел Д.В, Стоунхаус Д.,Хьюстон Б. Стратегический менеджмент: Учебник /Пер. с англ. Н.И.Алмазовой.- М.:ООО «Издательство Проспект», 2003.-336с.
5.Карлоф Б. Деловая стратегия: Концепция, содержание, символы: пер. с англ.- М.: Экономика , 1991г.
6.Ламбен Ж.Ж., Стратегический маркетинг: пер. с фр. - СПб., 1996г. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. - М.: Финпресс,1997. Гл.2,5.
8.Ламбен Ж.Ж., Стратегический маркетинг: пер. с фр. - СПб., 1996г.
9. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. - Санкт- Перербург: Питер, 2000.
10.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент - М. - Новосибирск: Инфра-М, 1999. Гл.4,6.
11.Попов С.А. Стратегическое управление: - модульная программа для Менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 4.- М.: Инфра-М, 2000
12.Портер М. Международная конкуренция: пер. с англ. - М.: МО, 1993г.
13.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. - М.: Банки и биржи, 1998.Гл.5.
14. Николаева О., Алексеева О., «Стратегический управленческий учет» - М.: Едиториал УРСС, 2003 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.