русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Матрица развития продукта-рынка Ансоффа.


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 576; Нарушение авторских прав


Эта матрица основывается на той предпосылке, что наиболее подходящая стратегия для интенсивного роста объема продаж может быть определена решением продавать существующие или новые продукты на существующем или на новом рынке и используется для определения вероятности успеха при выборе того или иного вида бизнеса, способствует принятию решения о выборе маркетинговой стратегии.

 

Существующие Новые

продукты продукты

Существующие рынки 1. Стратегия проникновения на рынок 3.Стратегия создания продукта
Новые рынки   2. Стратегия создания рынка Диверсификационная стратегия

 

Рис. 4.1. Матрица «Рынок - продукт»

При использовании этой матрицы рассматривается следующие возможности:

n завоевание компанией большей доли рынка с существующими продуктами (стратегия проникновения на рынок);

n поиск или создание новых рынков для существующих продуктов компании(стратегия создания рынка);

n создание новых продуктов, представляющих потенциальный интерес для существующих рынков (стратегия создания продукта);

n создание новых продуктов для новых рынков.

Последовательность действий определяется уровнем риска и объемом затрат ( наименее рискованный и наименее дешевый вариант рассматривается в первую очередь).



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Анализ динамики рынка. | Матрица БКГ (бостонской консультационной группы).


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.