русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Стратегии диверсификации.


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 578; Нарушение авторских прав


Существует шесть стратегий диверсификации:

1. Стратегия вхождения в новую отрасль - поглощение, «с нуля», совместное предприятие. Поглощение уже существующей фирмы является наиболее популярным способом и имеет преимущество в быстроте проникновения на целевой рынок. Если фирма испытывает недостаток в знаниях, но обладает большим капиталом, то для нее лучше будет купить сильную компанию, пока цена остается в разумных пределах. Или же если покупатель может трансформировать слабую фирму в сильную и располагает необходимыми деньгами, ноу-хау, слабая компания может стать лучшим вариантом для долгосрочного инвестирования. Одним из серьезных препятствий внедрения в новую отрасль путем приобретения является проблема поиска компании, занимающей сильные позиции, за цену, которая удовлетворяла бы критерию «затраты на вхождение». Диверсификация «с нуля» предполагает создание новой компании в выбранной отрасли под общим управлением материнской компании. Создание новой компании является наиболее привлекательным вариантом в следующих случаях: 1) когда для этого имеется достаточно времени, 2)фирмы-конкуренты не реагируют должным образом на попытки новичка завоевать рынок, 3) выход на рынок таким путем становится дешевле, чем покупка другой компании, 4) фирма уже располагает необходимым для эффективного функционирования опытом, 5) создание новых производственных мощностей не будет негативно воздействовать на соотношение спроса и предложения в отрасли. Создание совместных предприятий может дать полезный эффект по меньшей мере в трех типах ситуаций: 1) совместное предприятие - хороший способ делать то, неэкономично делать в одиночку , 2) совместные предприятия удобны, когда объединение ресурсов создает структуру с более значительными конкурентными преимуществами, необходимыми для достижения успеха.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Виды международных стратегий | Стратегическое соответствие, экономия на масштабах и конкурентное преимущество.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.