русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Оборудование учебного кабинета (аудитории) и рабочих мест кабинета: рабочие учебные столы, доски SMART Board 660, мульти-медиа проекторы, компьютеры.


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 731; Нарушение авторских прав


11. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины:

Учебная дисциплина разделяется на две части:

Часть 1 – Теория стратегического менеджмента

Часть 2 – Прикладной стратегический менеджмент

Примеры тестовых заданий для контрольной работы

1. Стратегию определяют как

А) план; В) перспективу; С) форму организации. Д) верно А и В

2. К числу стратегических решений можно отнести:

А) внедрение новшеств; В) выход на новые рынки сбыта; С) премирование работников.

3. В развитии стратегического управления выделяется

А) 4 этапа; В) 2 этапа; С) 3 этапа.

4. Внутрифирменная организационная единица, отвечающая за выработку стратегии фирмы в одном или нескольких сегментах целевого рынка – это

А) стратегический центр хозяйствования; В) стратегическая единица бизнеса; С) стратегическая зона хозяйствования.

5. Уровней стратегий:

А) 3; В) 4; С) 2.

6. Анализ внешней среды – это этап стратегического планирования

А) первый; В) второй; С) третий.

7. Средняя реакция фирмы, тенденции предсказуемы, акцент на исследование – это параметры

А) бюджетирования; В) долгосрочного планирования; С) стратегического планирования.

8. Исходная точка планирования – это

А) миссия; В) цели; С) задачи.

9) Компоненты среды прямого воздействия:

А) экономические, политические, технологические и т.д.;

В) маркетинг, финансы, персонал…;

С) поставщики, конкуренты, потребители.

10. Требования при постановке цели для осуществления стратегического планирования: а) Четкость и конкретизация формулировки цели. б) Ограниченность цели во времени. в) Достижимость цели. г) Верны ответы а) и б). д) Все предыдущие ответы верны.

16. Какой метод используется преимущественно при анализе макроокружения организации:

а) Модель МакКинси.

б) Модель М. Портера.



в) SWOT-анализ.

г) PEST - анализ.

11. Силы, определяющие конкуренцию в отрасли по М. Портеру:

а) Поставщики и покупатели.

б) Конкуренты.

в) Заменители товаров и услуг.

г) Верны ответы а) и б).

д) Все предыдущие ответы верны.

12. Фирмы данной стратегии стремятся выти на новый рынок со старым продуктом:

а) Интеграции вертикальная.

б) Диверсификации связанная.

в) Интеграции горизонтальная .

г) Диверсификации чистая.

д) Дифференциации.

Балльно-рейтинговая система оценки самостоятельной работы:

В основу разработки бально-рейтинговой системы положены принципы, в соответствии с которыми формирование рейтинга студента осуществляется постоянно в процессе его обучения в университете. Настоящая система оценки успеваемости студентов основана на использовании совокупности контрольных точек, оптимально расположенных на всем временном интервале изучения дисциплины. При этом предполагается разделение всего курса на ряд более или менее самостоятельные, логически завершенные блоки для проведения по ним промежуточного контроля.

Часть 1 – Теория стратегического менеджмента

Промежуточный контроль предусматривает выделение четырех контрольных точек, две из которых представляют собой промежуточные контрольные работы в форме тестово-расчетных заданий, третья – курсовую работу.

Контрольная точка 1 – Темы 1-3 Контрольная работа 1 в шестой неделе теоретического курса

Контрольная точка 2 – Темы 4- 6 Контрольная работа 2 в двенадцатой неделе теоретического курса

Контрольная точка 3 - Курсовая работа представляется в пятнадцатой неделе теоретического курса. Темы и содержание курсовых работ определяются в шестой неделе теоретического курса.

Распределение баллов, составляющих основу оценки работы студента по изучению дисциплины в течение основных 18 недель учебного года (четвертый семестр):

Расчет бально-рейтинговой оценки успеваемости учащегося в четвертом семестре.

 

Самостоятельная работа студентов 4 семестр
Количество баллов
min max
Контрольная работа 1
Контрольная работа 2
Курсовая работа
Баллы за работу в семестре
Баллы на экзамене в 4 семестре
Итоговая оценка = 0,8 * (сумма итоговых баллов в 4 семестре) + 0,2 * (итоговый балл за экзамен)

Соответствие баллов рейтинга числовым оценкам по итогу обучения:

86-100 баллов – отлично.

75-85 балла – хорошо.

55-70 баллов – удовлетворительно.

 

Часть 2 – Прикладной стратегический менеджмент

Контрольная точка 4 – Темы 9 – 10. Контрольная работа 3.

Контрольная точка 5 - Темы 11-14. Контрольная работа 4.

Контрольная точка 6 - Темы 15-17. Контрольная работа 5.

Контрольная точка 7 - Темы 8-17. Реферат.

Расчет бально-рейтинговой оценки успеваемости учащегося в пятом семестре.

Распределение баллов, составляющих основу оценки работы студента по изучению дисциплины в течение основных 18 недель учебного года (пятый семестр):

Самостоятельная работа студентов 5 семестр
Количество баллов
min max
Контрольная работа 3
Контрольная работа 4
Контрольная работа 5
Реферат
Баллы за работу в семестре
Баллы на экзамене в 5 семестре
Итоговая оценка = 0,8 * (сумма итоговых баллов в 5 семестре) + 0,2 * (итоговый балл за экзамен)

 

86-100 баллов – отлично.

75-85 балла – хорошо.

55-70 баллов – удовлетворительно.

 

 

Разработчики:

__СПбГУЭФ, каф. ЭП и ПМ ___ д.э.н., профессор Мазалов Н.Е.

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

__СПбГУЭФ, каф. ЭП и ПМ ___ д.э.н., профессор Шатрова Е.В.

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

 

__СПбГУЭФ, каф. ЭП и ПМ ___ к.э.н., доцент Ветрова Е.Н.

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

 

Эксперты:

____________________ ___________________ _________________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

____________________ ___________________ _________________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Практические занятия - 80 часов | ВВЕДЕНИЕ


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.