русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Базисные стратегии бизнеса.


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 730; Нарушение авторских прав


Пять видов по Портеру:

1. Стратегия лидерства по издержкам – привлечение покупателей за счет минимизации издержек производства товаров и услуг.

Необходимые условия применения:

- предприятие имеет доступ к источникам дешевого сырья, рабочей силы или др. источникам уменьшения себестоимости;

- преобладает ценовая конкуренция;

- когда присутствуют крупные покупатели, которые могут диктовать условия, сбивая цену;

- отраслевая продукция стандартна и покупатель имеет возможность покупать ее у разных продавцов;

- спрос на продукцию высокоэластичен по цене и однороден.

Риски применения:

- увлечение производством одного товара, забывая о необходимости обновления;

- появление технических новинок, которые сводят на нет преимущество в издержках;

- инфляционный рост издержек;

- изменение предпочтений потребителя в пользу качества товара;

- появление новых, более совершенных товаров у конкурентов.

2. Стратегия широкой дифференциации – привлечение покупателей за счет максимального отличия продукции компании от аналогичной у конкурентов.

Виды дифференциации:

1. продуктовая: предложение продуктов с характеристиками или дизайном лучшим, чем у конкурентов;

2. дифференциация персонала: наем и тренинг персонала, который осуществляет свои функции более эффективно, чем персонал конкурентов;

3. сервисная: предложение разнообразного и более высокого уровня услуг, послепродажного обслуживания, обучение клиентов;

4. дифференциация имиджа: создание имиджа организации или продуктов, с лучшей стороны отличающего их от конкурентов.

Условия применения:

- спрос на продукцию разнообразен по структуре;

- большое число покупателей, которые признают выделенные характеристики ценными для себя;

- преобладает неценовая конкуренция;

- множество отличительных характеристик продукции, которые выделяются и ценятся потребителями.



Риски данной стратегии:

- дифференциация может превзойти разницу в цене (уровень цены может стать настолько большим, что для покупателей финансовые соображения станут важнее);

- фирма может не понять то, что составляет ценность для покупателя;

- может снизиться потребность покупателей к дифференцированной продукции;

- фирма может игнорировать необходимость доведения до покупателей информации о ценности продукции.

3. Стратегия оптимальных издержек – увеличение потребительской ценности за счет более высокого качества при ценах на уровне конкурентов или ниже.

Показатели качества:

- экологические;

- эргономические;

- унификации;

- патентно-правовые;

- стандартизации;

- безопасности.

Основные показатели – безопасности и экологические. Требования по ним определяют Минздрав, Роспотребнадзор.

4. Сфокусированная (нишевая) на базе низких издержек – ориентация компании на узкий сегмент покупателей и вытеснение конкурентов за счет более низких издержек производства.

5. Сфокусированная (нишевая) на базе дифференциации продукции – ориентация на узкий сегмент покупателей и вытеснение конкурентов за счет предложения товаров или услуг, лучше удовлетворяющих потребности покупателей.

Рыночные условия применения для стратегий 4,5:

- потребности покупателя в данном товаре разнообразны;

- существуют рыночные ниши, на которых может сконцентрировать деятельность предприятие;

- размер рыночной ниши обеспечивает прибыльность;

- ниша имеет потенциал роста;

- конкуренты не рассматривают нишу рынка в качестве ключевого фактора успеха (нет конкурентов);

- ресурсы предприятия не позволяют обслуживать весь рынок, однако он может качественно обслуживать потребности рыночной ниши.

Риски и опасности:

- рыночная ниша может стать настолько привлекательной, что переполнится конкурентами;

- различия в ценах специализированных предприятий и предприятий, работающих на всем рынке, могут стать настолько большими, что потребители откажутся от + специализированных товаров;

- различия между потребителями целевого сегмента и всего рынка могут уменьшиться.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Анализ конкурентного окружения, факторы конкуренции. | Подходы к обеспечению качества.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.007 сек.