русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Подходы к стратегическому анализу внутренней среды компании. Метод SWOT-анализа.


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 760; Нарушение авторских прав


Функциональный срез: Внутренняя диагностика компании: - Маркетинг;- Производство;- Финансы;- Персонал;- Организационная культура и организация управления. Основные цели и принципы внутреннего анализа:Изучение внутренней среды направлено на уяснение того, какими сильными и слабыми сторонами обладает организация. Внутренняя среда организации - это та часть общей среды, которая находится в пределах организации.

К современным подходам относятся рассмотрение организации с точки зрения компетенций организации, ее возможностей, процессов и технологий. Под компетенцией здесь понимается способность, компетентность организации, предоставляющие ей возможность для осуществления какого-либо вида деятельности. По-настоящему важны не столько компетенции, сколько возможности, получаемые от использования компетенций. Процессный подход рассматривает организацию, как процесс, основной целью которого становится создание ценности для потребителя.(Реинжиниринг : выявление тех процессов в компании, которые рассматриваются как ключевые, и на то, чтобы начать все сначала, проведя декомпозицию того, что существует на данный момент, и переконструировать систему заново для получения более качественного результата. Бенчмаркинг – это последовательный и непрерывный процесс измерения; процесс постоянного измерения и сопоставления бизнес-процессов организации с мировыми лидерами для получения информации, которая поможет организации принять меры по улучшению показателей своей деятельности.)

SWOT-анализ: оценка сильных, слабых сторон компании, ее возможностей и угроз.

Шаги построения матрицы SWOT:1) Выделение 3-5 сильных сторон компании.2) Выделение 3-5 слабых сторон компании.3) Выделение основной стратегической возможности.4) Выделение основной рыночной угрозы.5) Поиск положительной синергии: сильные стороны и рыночные возможности.6) Устранение отрицательной синергии: слабые стороны и угрозы - поиск баланса.7) Поиск баланса: сильные стороны - слабые стороны, сильные стороны-угрозы, рыночные возможности-угрозы.8) Сравнение сильных и слабых сторон 3-5 основных конкурентов, выделение конкурентной позиции.9) Сравнительный график конкурентной позиции. На каждом из полей (СИВ, СИУ, СЛВ, СЛУ) рассматриваются все возможные парные комбинации и выделяются те, которые должны быть учтены при разработке стратегии поведения организации. По полю СИВ разрабатывается стратегия по использованию сильных сторон, чтобы получить отдачу от возможностей, которые появились во внешней среде. По полю СЛВ стратегия строится, чтобы за счет появившихся возможностей преодолеть слабости организации. По полю СИУ стратегия должна предполагать использование силы организации для устранения угрозы. По полю СЛУ вырабатывается стратегия, которая позволяет избавиться от слабости, и попытаться предотвратить угрозу. Возможности и угрозы могут переходить в свою противоположность. Неиспользованная возможность может стать угрозой, если ее использует конкурент. Удачно предотвращенная угроза может открыть перед организацией дополнительные возможности в том случае, если конкуренты не смогли устранить эту же угрозу.



 

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Определение стратегического потенциала фирмы. Стратегические ресурсы и способности компании. | Анализ конкурентоспособности фирмы по издержкам на основе «цепочки ценностей» М. Портера.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.