32. Преимущества и риски стратегии лидерства по издержкам.
33. Преимущества и риски стратегии дифференциации.
34. Преимущества и риски стратегии фокусирования.
35. Преимущества и риски стратегии инноваций.
36. Преимущества и риски стратегии оперативного реагирования.
37. Корпоративные (портфельные) стратегии.
38. Диверсификация. Причины и основные тенденции развития. Способы диверсифицированного роста.
39. Стратегии связанной, несвязанной и международной диверсификации.
40. Стратегия изменения курса и реструктуризации.
41. Стратегия откачки капитала и ликвидации бизнеса.
42. Горизонтальная и вертикальная интеграции. Стратегия и организационная структура. Улучшение конкурентной позиции как основная причина вертикальной интеграции.
43. Преимущества и недостатки вертикальной интеграции.
44. Функциональные стратегии.
45. Типизация функциональных стратегий по степени активности: наступательные стратегии, стратегии обороны и отступления.
46. Функциональные стратегиипредприятия на различных этапах жизненного цикла отрасли.
47. Функциональные стратегии во фрагментарных отраслях.
48. Комплексная стратегия. Ее элементы
49. Стратегии антикризисного управления.
50. Ценовая политика фирмы. Стратегии ценообразования.
51. Товарно-рыночная стратегия.
52. Финансово-инвестиционная стратегия
53. Стратегии развития функциональных направлений деятельности организации и её структурных подразделений.
54. Управление развитием материальных и нематериальных ресурсов организации.
55. Стратегический маркетинг.
56. Стратегия всеобщего управления качеством.
57. Стратегия управления персоналом.
58. Управление организационными изменениями.
59. Стратегия внешнеэкономической деятельности.
60. Основные проблемы стратегического управления на современном этапе.
61. Фактор неопределенности в стратегическом управлении.
62. Нематериальные активы как источник конкурентных преимуществ.
63. Конкурентные стратегии, основанные на использовании нематериальных ресурсов (время, знания, инновация, всеобщее управление качеством).
64. Массовое производство на заказ (по индивидуальным запросам покупателей).
65. Влияние глобализации экономики и внедрения систем автоматизации и информатизации на характер конкурентной борьбы.
66. Стратегическое управление в постиндустриальном обществе.
67. Влияние глобализации экономики и внедрения систем автоматизации и информатизации на характер конкурентной борьбы.