русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Тема 1. Маркетинг как фактор конкурентоспособности фирмы. Подходы к определению стратегического маркетинга.


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 728; Нарушение авторских прав


 

Стратегический маркетинг — тонкий и одновременно дорогой инструмент прогнозирования будущих параметров функционирования и развития сложных систем. Результатом прогнозирования должны быть нормативы конкурентоспособности: будущих товаров и новшеств, которые будет выпускать система (организация); технологий; методов организации производства и менеджмента. Это прогнозирование должно осуществляться с применением научных подходов, методов системного анализа и исследования операций, стратегической сегментации рынка. Разработанные нормативы конкурентоспособности перечисленных объектов передаются на стадию НИОКР для экспериментальной проверки возможности их материального воплощения.

Стратегический маркетинг - анализ возможностей предприятия на рынке, выбор системы целей, разработка и формулировка планов и осуществление маркетинговых мероприятий, ориентированных на снижение рыночного риска, обеспечение длительного и устойчивого развития предприятия /МВА/

Сущность любого предпринимательства заключается в производстве необходимых потребителю товаров или услуг.

Концепция маркетинга предполагает использование стратегических подходов к решению проблем предприятия, в условиях жесткой локальной и глобальной конкурентной борьбы за деньги покупателя, за прочное место на рынке и я является неотъемлемой частью конкурентоспособности фирмы.

Сравнительная характеристика развития общества в ХХ и XXI веках.

Характеристика Конец ХХ века XXI век
Стратегия развития общества Технократизм, накопление капитала в разных формах, повышение качества жизни. Полицентризм, антроцентризм, вложение средств в развитие интеллекта.
Идеология Роль и место личности определены системой. Раскрепощение человеческих возможностей, гуманитаризм, гармоничное развитие личности.
Приоритеты государственного регулирования экономики Повышение конкурентоспособности страны, развития инновационной деятельности. Сохранение экосистемы, повышение благосостояния общества.
Информационные технологии На основе микроэлектроники, спутниковой связи, интернет. На основе новых носителей информации DVD, трехмерной оптико-электронной памяти, интернет - 2
Номенклатура выпускаемых товаров Широкая, диверсификация Расширение по общему количеству в рамках корпорации
Жизненный и воспроизводственный циклы товаров Два- пять лет Один –два раза
Стандартизация Экономики – правовое регулирование процессов управления безопасностью и качеством товаров на всех уровнях. Расширение систем и количества международных, европейских, национальных, региональных, фирменных стандартов.
Интеграционная деятельность Интеграция по стадиям жизненного цикла товаров, формирование технопарков и технополисов Разработка трансатлантических инновационных проектов, международная интеграция на базе глобальной стратегии.
Тип конкуренции Приоритет чистой конкуренции Развитие гиперконкуренции
Расходы на НИОКР 2,5 – 3,5 % от ВВП 3-7% от ВП
Тип производства Крупносерийное, массовое автоматизированное производство Интегрированы автоматизированные производственные модули и системы
Технологии производства Преимущественно дискретные процессы Непрерывные процессы на основе микроэлектроники, биотехнологий, генной инженерии с использованием экстремальных условия в замкнутых безотходных циклах автоматизированного производства
Форма организации производства Развитие концентрации, специализации, кооперирования и комбинирования производства на всех уровнях. Развитие всех форм организации производства в международном масштабе в рамках ТНК, МНК, глобализации производства
Качество товара Высокое. Повышение качества товара- цель фирмы. Дальнейшее повышение качеств товара направлено на обеспечение из полезности, безопасности и удобства применения.
Ресурсоемкость товаров в сфере производства Снижение ресурсоемкости – приоритетная стратегия фирмы За 15 лет на единицу полезного эффекта может снизиться в двое
Ресурсоемкость товара в сфере потребления Высокая. Срок службы до 5 раз больше цены За 15 лет может снизиться вдвое.
Система менеджмента Становление и развитие Автоматизация систем с целю повышения качества управленческих решений.

 





<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Жизненный цикл розничной организации и его роль при изучении розничных стратегий. | Взаимосвязь принципов управления экономикой и стратегическим маркетингом


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.