русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Переключатель


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 599; Нарушение авторских прав


Return 0;

X=2.0-x;

Else

Float x, y, s_left, s_right, alfa, sin_alfa, segment;

Int main()

Пример

Else

Else . . .

Эти величины не равны между собой

Хотя и в этом случае обе переменные будут иметь одинаковые значения.

 

Часто встречающиеся ошибки программирования:

1. Использование else безпервой ветви:

if (n > m)

2. Использование открывающей фигурной скобки { без закрывающей } и наоборот.

3. Отсутствие точки с запятой перед словом else:

if (n > m)

a=1

else a=0;

4. Точка с запятой после условия:

if (n > m);

a=1;

else a=0;

5. Отсутствие точки с запятой перед закрывающей фигурной скобкой } или наличие точки с запятой после нее:

if (c < 2.5)

{

a=sin(c);

b=fabs(c);

};

{

a=cos(c);

b=1.0/c

}

Задан график функции f(x) – полуокружность радиуса R=1:

Определить:

1. Значение функции y при заданном значении аргумента x.

2. Площади фигур слева и справа от линии разреза.

По теореме Пифагора:

Площадь фигуры слева от линии разреза определяется суммой площадей прямоугольного треугольника:

s1 = 0,5 x y

и сектора:

s2 = 0,5 R2 (α – sin α), где α – центральный угол в радианах,

причем

α = arcsin(y/R).

Площадь всей фигуры (полукруга) определяется выражением:

S = π R2/2.

Программа решения задачи:

#include <stdio.h>

#include <conio.h>

#include <math.h>

{

const float Pi=3.1415926536;

printf(“\nx= ”);

scanf(“%f”, &x);

if (x<=1.0) //первый участок

{

y=sqrt(1.0 - (x - 1.0 ) * (x - 1.0 ));

if (x<=0.0)

y=0.0;

}

{ //второй участок

y=sqrt(1.0 - (x - floor(x)) * (x - floor(x)));

if (x>=2.0)



y=0.0;

}

if (x==1.0) //двойной знак равенства!

{

s_left=0.7854;

s_right=0.7854;

}

if (x<1.0) //первый участок

{

sin_alfa=y;

if (sin_alfa!=1.0)

alfa=atan(sin_alfa/sqrt(1.0 - sin_alfa*sin_alfa));

else alfa=Pi/2.0;

segment=0.5*(alfa - sin_alfa);

s_left=segment + 0.5*x*y;

s_right=Pi/2.0 - s_left;

} //x<1.0

if (x>1.0) //второй участок

{

sin_alfa=y;

if (sin_alfa!=1.0)

alfa=atan(sin_alfa/sqrt(1.0 - sin_alfa*sin_alfa));

else alfa=Pi/2.0;

segment=0.5*(alfa - sin_alfa);

s_left=segment + 0.5*x*y;

s_right=Pi/2.0 - s_left;

} //x>1.0

printf(“\ny=%6.3f”, y);

printf(“\n s_left=%6.3f”, s_left);

printf(“\n s_right=%6.3f”, s_right);

}

Часто приходится делать выбор не между двумя, а между несколькими путями решения задачи. Такую ситуацию называют переключателем:

 

В языке Си переключатель реализуется оператором:



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Эти величины равны между собой | Это неизвестная цифра


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.