русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Подстановка имен


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 714; Нарушение авторских прав


Return 0;

Float weight;

Int age, rost;

Int main()

Float weight;

Int age, rost;

Return 0;

Int main()

{

#include “d:\user\my_file_1.cpp”

#include “d:\user\my_file_2.cpp”

#include “d:\user\my_file_3.cpp”

}

Содержимое файла my_file_1.cpp:

char name[10];

Содержимое файла my_file_2.cpp:

printf(“\nВаше имя: ”);

scanf(“%s”, name);

printf(“\nВаш возраст: ”);

scanf(“%d”, &age);

printf(“\nВаш рост: ”);

scanf(“%d”, &rost);

printf(“\nВаш вес: ”);

scanf(“%f”, &weight);

Содержимое файла my_file_3.cpp:

printf(“\nВы ввели:”);

printf(“\nИмя - %s”, name);

printf(“\nВозраст - %d”, age);

printf(“\nРост - %d”, rost);

printf(“\nВес - %4.1f”, weight);

printf(“\n”);

После выполнения этих директив программа приобретает законченный вид:

#include <stdio.h>

#include <conio.h>

#include <math.h>

{

char name[10];

printf(“\nВаше имя: ”);

scanf(“%s”, name);

printf(“\nВаш возраст: ”);

scanf(“%d”, &age);

printf(“\nВаш рост: ”);

scanf(“%d”, &rost);

printf(“\nВаш вес: ”);

scanf(“%f”, &weight);

printf(“\nВы ввели:”);

printf(“\nИмя - %s”, name);

printf(“\nВозраст - %d”, age);

printf(“\nРост - %d”, rost);

printf(“\nВес - %4.1f”, weight);

printf(“\n”);

}

После подключения указанных заголовочных файлов (.h) программа компилируется, компонуется и запускается на выполнение.

С системой программирования Си поставляются готовые включаемые файлы, содержащие стандартные библиотеки:

- stdio.h – ввода-вывода со стандартными функциями ввода-вывода getch, putch, gets,puts, scanf, printf,

- math.h – математических функций.

 

Подстановка имен или замена идентификаторов осуществляется директивой:



#define ИМЯ константа (имя)

Например:

#define MAX 100

Выполняя эту директиву, препроцессор в программе вместо переменной с именем MAX

подставит число 100.

После слова define и имени необходимо оставить по пробелу. Так можно легко заменить в программе значения констант, поменяв их только в директиве #define.

Эту же директиву можно использовать и для замены одного имени на другое, более удобное или привычное:

#define AND &&

#define OR ||

Сейчас можно писать программу, используя в качестве логических операций более привычные слова AND и OR. Препроцессор заменит эти известные каждому программисту слова на операции && и ||, используемые в Си.

Директива #define может стоять в любом месте программы. Область ее действия – от места ее появления до конца программы или до директивы:

#undef ИМЯ



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Включение файлов | Структуры данных


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.