русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы. СПб.: Питер, 2002. 304 с.


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 2433; Нарушение авторских прав


Аннотация:Перед вами необычный учебник. Пока это единственная работа российских ученых, посвященная истории рекламы. В книге прослеживается путь развития рекламной коммуникации от древнейших времен до начала XX века. Вы узнаете о том, как взрослела реклама в Западной Европе и Северной Америке, какую роль она играла в формировании культуры зарубежных стран. Особое внимание авторы уделяют становлению рекламы в России.
Книга выходит за рамки учебника. Помимо исторических сведений вы узнаете много оригинальных идей и неординарных решений, которые помогут организовать эффективную рекламную кампанию. Поэтому книгу можно рекомендовать не только преподавателям и студентам, изучающим рекламный бизнес, но и практикам — сотрудникам рекламных агентств, маркетологам, журналистам, специалистам по связям с общественностью.
Книга рекомендована Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений и учреждений дополнительного образования по специальности 350700 — «Реклама».

 

 

С О Д Е Р Ж А Н И Е
   
  Введение
  Глава 1. Истоки рекламной коммуникации
  Сущность проторекламы
  Символизация на начальных этапах культуры и культовая протореклама
  Демонстративная символика сообществ
  Престижная протореклама
  Развитие демонстративной символизации в культуре
  Формы демонстративного поведения
  Знаки собственности как вариант проторекламы
  Знаки авторства как вариант проторекламы
  Общие выводы
  Контрольные вопросы
  Глава 2. Реклама в античном обществе
  Социальные факторы формирования рекламы: культура урбанизма
  Выделение профессиональной рекламы из проторекламных текстов
  Глашатаи — первые профессионалы рекламного дела
  Жанровая дифференциация устной рекламы в античном городе
  Варианты предметно-изобразительной рекламы в античности
  Письменная реклама: граффити, album, римская протогазета
  Реклама зрелищ: афиша
  Политическая реклама
  Элементы конфессиональной рекламы
  Способы регулирования рекламного процесса в античности
  Общие выводы
  Контрольные вопросы
  Глава 3. Реклама в западноевропейской средневековой культуре
  Общая характеристика периода
  Конфессиональная протореклама
  Новшества развитого Средневековья
  Рекламные функции средневековых городских глашатаев
  Рекламная деятельность герольдов
  Фольклорные виды устной рекламы Средневековья
  Рекламные особенности «криков улиц»
  Реклама стационарных зазывал
  Рекламный ярмарочный фольклор
  Изобразительная реклама развитого Средневековья
  Торговая и цеховая эмблематика в рекламном процессе
  Цеховые демонстративные акции и саморегулирование цеховой рекламы
  Активизация религиозной рекламы
  Предплакатные жанры рекламы
  Изобразительная и письменная реклама позднего Средневековья
  Общие выводы
  Контрольные вопросы
  Глава 4. Новый этап рекламной деятельности в Западной Европе и североамериканских колониях
  Переворот в тиражировании информации
  Новые рекламные жанры
  Рекламная функция титульного листа
  Конфессиональная печатная реклама
  Рождение печатных афиш
  Дальнейшее развитие вывесок. Типографские эмблемы и экслибрисы
  Начало журналистики в Европе
  Деятельность информационных бюро
  Начало газетной рекламы
  Начало рекламных кампаний
  Соперничество рекламных изданий
  Отец английской рекламы
  Надувательская реклама
  Североамериканская реклама колониального периода
  Осмысление недостатков рекламной деятельности
  Общие выводы
  Контрольные вопросы
  Глава 5. Реклама в России: от Средневековья к Новому времени
  Элементы российской проторекламы
  Истоки устного рекламирования
  Реклама стационарных зазывал
  Виды ярмарочной рекламы
  Лубочные традиции в российской рекламе
  Начало живописных и рукописных вывесок
  Конклюзии и начало печатных афиш
  Прообраз политической рекламы в народных зрелищах XVIII века
  Рекламные летучие листки и начало печатной газеты в России
  Реклама в российских газетах в XVIII веке
  Общие выводы
  Контрольные вопросы
  Глава 6. Развитие западноевропейской рекламы в XIX веке
  Эпоха перелома в рекламной коммуникации
  Рекламные новации в английской культуре
  Специализация рекламы в английской прессе
  Начало иллюстрированной рекламы в прессе
  Подвижные рекламные приспособления
  Начало плакатного бума
  Попытки обобщения рекламной практики
  Рекламные традиции во Франции в предреволюционный период
  Лидерство в жанре многоцветного плаката
  Ведущие мастера французского рекламного плаката
  Новый подъем рекламной деятельности во Франции
  Направление развития рекламы в Германии XIX века
  Обновление традиций
  Приманки премиальной торговли
  Витрина как зеркало рекламного дела
  Выставки как общеевропейский рекламный жанр
  Общие выводы
  Контрольные вопросы
  Глава 7. Североамериканская реклама в XIX - начале XX века
  Рекламный процесс на первом этапе независимости
  Рекламные новации середины XIX века
  Развитие рекламы в США во второй половине XIX века
  Рекламная роль упаковки
  Американская реклама от рубежа веков до Первой мировой войны
  Разнообразие рекламных приемов и способы их регулирования
  Общие выводы
  Контрольные вопросы
  Глава 8. Российская изобразительная реклама в XIX - начале XX века
  Эволюция лубочного творчества в XIX веке
  Афиша и вывеска в XIX — начале XX века
  Фирменный знак обретает российское гражданство
  Малые изобразительные формы рекламы
  Плакатная реклама в России на рубеже XIX-XX веков
  Начало фоторекламы в России
  Российские выставки как синтетический рекламный жанр
  Общие выводы
  Контрольные вопросы
  Глава 9. Реклама в российской прессе в XIX - начале XX века
  Рекламный процесс в первой четверти XIX века
  Реклама в пореформенный период (60-80-е годы XIX века)
  На рубеже веков
  Рекламный процесс в журнальной периодике
  Начало аналитического обобщения рекламной деятельности в России
  Общие выводы
  Контрольные вопросы
  Заключение
  Персоналии
  Словарь понятий и терминов
  Библиография
  Приложение: цветные иллюстрации

 



 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ДОКУМЕНТОВ | Введение


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.