русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Информационные технологии в рекламной деятельности


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 11503; Нарушение авторских прав


1. Использование информационных технологий в рекламе.

2. Программное обеспечение в рекламной деятельности.

3. Аппаратное обеспечение рекламного агентства

Под информационными технологиями понимают совокупность методов и программных средств, объединенных в технологическую цепочку, обеспечивающую сбор, обработку и хранение информации с целью снижения трудоемкости процессов использования информационных ресурсов.

Основной задачей рекламы является информирование общества (потребителей) о физических или юридических лицах, товарах, услугах и начинаниях. Целью такого информирования в большинстве случаев является маркетинговая цель – реализация товаров и услуг. Иными словами, одной из самых распространённых сфер рекламной деятельности является торговая реклама (см. рис. 1).

(рис. 1)

Рекламная информация – многозначное понятие. Рекламную информацию можно рассматривать как часть маркетинговой системы, а можно понимать под этим термином содержание рекламного обращения. Классификация рекламной информации зависит от выполняемых функций.

Профессиональная деятельность специалиста в области рекламы предполагает:

– проведение рекламных исследований;

– планирование и создание рекламной стратегии;

– разработку рекламного продукта.

Рекламный отдел, рекламная служба, рекламное агентство – любое рекламное предприятие, выполняя деятельность по сбору (исследование), обработке (планирование) и передаче информации … функционирует как некая информационная система.

Информационная система (ИС) представляет собой коммуникационную систему (совокупность средств, методов и персонала) по сбору, передаче, переработке информации об объекте, снабжающую работника информацией в интересах достижения поставленной цели.

Создание и использование ИС в любой сфере деятельности служит решению задачи производства актуальной, достоверной, релевантной, полной и систематизированной информации. При этом система должна быть доступной для понимания и контроля специалистам соответствующей профессиональной области.



Как всякая система, ИС рекламного предприятия обладает свойствами делимости и целостности.

Делимость означает, что систему можно представить в виде комплекса самостоятельных подсистем. При этом каждая система может выступать в качестве компонента другой, более сложной системы, которая в свою очередь может быть компонентом системы следующего уровня. Возможность выделения подсистем упрощает анализ, разработку, внедрение и эксплуатацию информационной системы.

Целостность системы указывает на согласованность функционирования всех подсистем в системе.

По назначению ИС можно разделить на:

- информационно-управляющие системы (сбор и обработка информации, необходимой для управления);

- системы поддержки принятия решений (накопление и анализ данных, необходимых для принятия решений);

- информационно-поисковые системы (поиск информации, содержащейся в различных базах данных, различных системах);

- информационно-справочные системы (обеспечение пользователей справочной информацией в интерактивном режиме);

- системы обработки данных (обработка и архивация больших объёмов данных).

Области применения ИТ в рекламе очень разнообразны. Программные и технические средства используют в разработке и производстве рекламного продукта, организации презентаций, медиапланировании, эффективности рекламных компаний, рекламных исследованиях.

При проведении рекламных исследований используют следующие ИТ:

- системы проектирования опросов;

- системы проведения индивидуального интервьюирования;

- системы проведения телефонных опросов;

- системы проведения интернет-опросов;

- системы обработки результатов анкетирования;

- технологии интерпретации и визуализации результатов исследования.

Для разработки и производства рекламного продукта:

- средства компьютерной графики и компьютерной верстки;

- мультимедийные технологии;

- телекоммунникационные технологии;

- технические средства (экраны, планшеты и пр.)

Для проведения медиаисследований и медиапланирования:

- базы данных;

- системы измерения аудитории СМИ;

- системы сбора и анализа данных об аудитории СМИ, полученных в результате измерений.

Для оценки эффективности рекламной компании:

- системы управления базами данных;

- телекоммуникационные технологии.

 

Программное обеспечение — наряду с аппаратными средствами, важнейшая составляющая информационных технологий, включающая компьютерные программы и данные, предназначенные для решения определённого круга задач и хранящиеся на машинных носителях. Программное обеспечение представляет собой либо данные для использования в других программах, либо алгоритм, реализованный в виде последовательности инструкций для процессора.

Программа – это последовательность команд, которую выполняет компьютер в процессе обработки данных.

Программное обеспечение – это совокупность программных средств и сопровождающая их документация, предназначенных для создания и эксплуатации систем обработки данных средствами вычислительной техники.

Все ПО делится на базовое и системное.

Базовое ПО организует процесс обработки информации в компьютере и обеспечивает нормальную рабочую среду для прикладных программ. Состав базового ПО:

1. операционные системы (базовый комплекс компьютерных программ, обеспечивающий интерфейс с пользователем, управление аппаратными средствами компьютера, работу с файлами, ввод и вывод данных, а также выполнение прикладных программ и утилит). Операционные системы подразделяются на три вида: однозадачные (пользователь может работать только с одной программой одновременно), многозадачные (обеспечивают работу пользователя в нескольких программах одновременно) и сетевые (обеспечивающие работу и доступ ко всем ресурсам вычислительной сети). Помимо этого существуют оси с открытым исходным кодом и закрытым, а также свободно распространяемые и платные.

2. сервисные программы – это совокупность программных продуктов, предоставляющих пользователю дополнительные возможности в работе с компьютером. Можно выделить следующие виды сервисных средств: улучшающие пользовательский интерфейс, защищающие данные от разрушения и несанкционированного доступа, восстанавливающие данные, ускоряющие обмен данными, антивирусные, программы-архиваторы.

3. программы технического обслуживания – совокупность программно-аппаратных средств для диагностики и обнаружения ошибок в процессе работы компьютера и вычислительной системы в целом (текстовые программы, программы контроля).

4. инструментальное ПО – это комплекс программ, предназначенных для разработки, корректировки или развития программного обеспечения (трансляторы языков программирования, компиляторы, интерпретаторы).

Прикладное ПО:

Прикладное программное обеспечение предназначено для разработки и выполнения конкретных задач пользователя. Прикладное ПО работает под управлением операционных систем (базового ПО). Прикладное ПО включает в себя пакеты прикладных программ и прикладные программы пользователя.

Пакет прикладных программ (ППП) – это комплекс программ, предназначенных для выполнения задач определённого класса.

Различают следующие типы прикладного ПО:

– ПО общего назначения

– методо-ориентированное ПО;

– проблемно-ориентированное ПО;

– ПО для глобальных сетей;

– ПО для администрирования вычислительного процесса.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Архитектурный макет (роль в процессе обучения архитектурному проектированию). | Прикладное программное обеспечение общего назначения


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Полезен материал? Поделись:

Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.002 сек.