русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Наложение и прозрачность


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1166; Нарушение авторских прав


Часто при работе с изображениями необходима полная или частичная прозрачность. Если изображение непрозрачное, то не существует условий, при котором можно наложить одно изображение на другое и видеть при этом элемент нижнего изображения. Для того, чтобы изображения могли накладываться, разработан механизм задания прозрачности на уровне всего изображения, фрагмента изображения или отдельного пикселя. Прозрачностью управляют при помощи дополнительной информации, содержащейся в каждом элементе пиксельных данных. Самый простой способ создания //…// это добавление к каждому пиксельному значению оверлейного бита. Установка такого бита в пиксельных данных изображения позволяет программе визуализации выборочно игнорировать те пиксельные значения, для которых этот бит установлен.

16 бит=5 бит+5 бит+5 бит+1 овер. бит. RGBT

Если он будет установлен в 0, то пиксель полностью прозрачен, если в 1, то полностью непрозрачен.

//…Программа визуализации может переключить оверлейный бит, чтобы интерпретироваться как команда игнорирующая данный пиксель, таким образом, появляется возможность наложить 2 изображения, прием переключить о. бит пиксельного значения, заданного цвета, а также отключить изображение любой области изображения не окрашен в дополнительный цвет. //

Программа визуализация может отключить отображение любых областей изображения, неокрашенных в заданный цвет или выборочно переключить оверлейный бит в пиксельное значение заданного цвета.

Процесс отклонения любой области изображения и прием наложения одного изображения на другое называется цветной reerпроекцией.

Существуют другие варианты наложения изображения за счет изменения прозрачности нижней и накладываемой картин. В этом случае каждое пиксельное значение содержит не один оверлейный бит, а обычно 8 битов.

32 бита=8 бит+8 бит+8 бит+8 бит прозр.



0= прозрачен на 100%

=>есть 256 уровней прозрачностей, они называются а каналом

0 – пиксель полностью прозрачен

256 – полностью непрозрачен.

Данные, определяющие прозрачность, обычно сохраняются в виде части пиксельных данных, но могут быть сохранены в виде параллельной плоскости, сохраненной тем же способом, что и пиксельные данные при плоскостной организации формата.

Кроме того, информация о прозрачности можно сохранить в виде отдельного блока информации, не зависящего от остальных данных изображения. Этот способ позволяет манипулировать прозрачностью независимо от данных изображения.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Цветовые модели – аддитивная и субтрактивная | Организация векторных файлов


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.