русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Лекция 2008.09.2008


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1196; Нарушение авторских прав


Компьютерная графика.

Удаление внедренного документа КОМПАС-3D V7

Редактирование вставленного документа КОМПАС-3D V7

Чтобы отредактировать вставленный документ КОМПАС-3D V7, выполните следующие действия:

1. Щелкните правой кнопкой мыши на вставленном документе КОМПАС-3D V7.

2. Выберите в появившемся меню команду Объект....

На экране появится подменю, содержащее команды Edit, Open и Преобразовать.

Если документ КОМПАС-3D V7 был вставлен со связью с файлом-источником, то после вызова любой команды - Edit или Open - загружается система КОМПАС-3D V7. В ней открывается файл-источник вставленного документа.

Если документ КОМПАС-3D V7 был вставлен без связис файлом-источником, то после вызова команды Edit в окно Word загружается окно КОМПАС-3D V7: меню и панели Word заменяются меню и панелями КОМПАС-3D V7. В окне КОМПАС открывается вставленный документ.

После вызове команды Open загружается система КОМПАС-3D V7. В ней открывается вставленный документ.

3. Внесите в документ необходимые изменения.

Если Вы работали в документе Word, щелкните в любом его месте, не занятом вставленным документом.

Если Вы работали в системе КОМПАС-3D V7, сохраните документ и закройте сеанс.

В окне Word будет отображаться отредактированный документ КОМПАС-3D V7.

 

Замечание 1. Не рекомендуется изменять перетаскиванием размер габаритной рамки вставленного КОМПАС-документа во время обычной работы в Word. Это может привести к искажению изображения вставленного документа.

 

Чтобы удалить ранее вставленный документ КОМПАС-3D V7, выполните следующие действия.

 

1. Щелкните на вставленном документе КОМПАС-3D V7. Он будет выделен габаритной рамкой.

 

3. Нажмите клавишу <Delete> или выберите в меню Word команду Правка - Удалить.



 

Список литературы:

Шикин А.В. Боресков А.В. "Компьютерная графика динамика реалистические изображения"

Томпсон "Секреты программирования компьютерной графики для Вин95".

Глуушаков С.В. Кнабе Г.А. "Компьютерная графика учебный курс."

Аммерал Л. "Машинная графика на ПК"

2 раздела

- железо.

- программы.

Принципы обработки изображений.

 

 

Описание (кодирование)

 

Есть 3 основных вида обработки изображений в ЭВМ.

1. Ввод изображения или растрирование Coputer vision осуществляется компьютерным зрением

2. Обработка изображений Image Processing то есть преобразование одного в другое

- передача изображения с устранением шумов и сжатием данных

- переход от одного изображения к другому

- контрастирование различных сигналов

- синтез изображений на базе других.

3. Формирование изображения, когда исходные данные не является изображением

- построение графиков и диаграмм

- игры

- Синтез сцен на тренажёрах

 

Основные направления компьютерной графики:

- иллюстративное включает в себя всё от визуализации результатов экспериментов и моделирования до создания рекламных роликов.

- саморазвивающееся обслуживание всё более расширяющихся технических возможностей КГ

- исследовательское - в которых сама компьютерная графика - инструмент для решения других задач (дизайн архитектура и т.д.).

 

В настоящее время есть два направления развития КГ:

1 Повышение реалистичности изображения

2 Придание необходимой динамики.

 

Способы формирования изображений.

1. Растровый (точечный) bitmap

Изображение формируется как прямоугольная маска точек (пикселей). Каждый пиксель имеет свой цвет из заданной палитры. Для этого компьютер содержит видеоадаптер, хранящий в видео памяти изображение, причем на пиксель отделено определенное количество бит памяти. Видеоадаптер обеспечивает регулярное (50-100) отображение видеопамяти на мониторе. Основные адаптеры для ibm

- CGA Color graphic adapter

- EGA Enhancrd graphic adapter

- VGA Video r graphic adapter

SvGa

Палитра – массив, в котором каждому возможному значению пикселя сопоставляется значение цвета, выводимое на экран.

Пиксель хранит 2-ную информацию: цвет и расположение.

Часто используется RGB

Образуются дополнительные цвета.

 

000 - черный

111 белый

110 жёлтый

 

Размер и организация палитры зависит от типа адаптера.

Типичное - один бит

 

r g b R G B

 

VGA поддерживает режим работы совместимости с EGA и свой режим с дополнительными 256 регистрами, в которых для каждого цвета храниться его 18 битовое представление: 6 на каждый цвет.

 

При этом исходному номеру цвета в 6-итовом регистре от 0 до 63 но это не разложение а номер dac регистра содержащего код цвета.

 

На экране пиксель формируется из 3-х разноцветных точек люминофора

Заметка1.

 

Встречается разложение на 4 составляющие.

- cyan

- magenta

- yellow

- black

 

C M C M C M
Y B Y B Y B
C M C M C M
Y B Y B Y B

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Вставка документа КОМПАС-3D V7 из внешнего файла | Видеокарта


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.006 сек.