русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Разбортировка и сборка кузова и кабины автомобиля.


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1330; Нарушение авторских прав


Лабораторная работа 18

Маркировка шин

Автомобильные шины маркируют алфавитно-цифровым кодом, который наносят на борт шины. Для маркировки геометрических данных шины используется сокращенная форма. Например: 195/55R16. Расшифруем эту кодировку:

195 - ширина шины в миллиметрах, измеренная по самым отдаленным точкам;

55 - процентное отношение высоты борта к ширине. R -радиальная шина;

16 - посадочный диаметр шины в дюймах. Маркировка шин за последние годы усложнилась. Помимо геометрических параметров и сведений о производителе, на шину могут быть нанесены данные о тяге, протекторе, температурном сопротивлении, направлении вращения и т.п.

Контрольные вопросы:

1. Как устроены автомобильные колеса с плоским глубоким ободом.

2. Как осуществляется крепление шины на ободе колеса.

3. Как устроена камерная и бескамерная шины.

4. Каковы достоинства и недостатки бескамерной шины .

5. Какие надписи имеются на шине и что они означают.

Цель работы: изучить устройство кузова грузовых и легковых автомобилей, кабин грузовых автомобилей, устройство и работу арматуры кабин.

Оборудование: ГАЗ, ВАЗ.

Содержание работы: ознакомиться с устройством рам грузовых автомобилей, кузовов грузовых и легковых автомобилей, арматуры кузова легковых автомобилей.

 

Кузов - это внешний облик машины. Автомобилю он необходим для того, чтобы защитить от воздействия окружающей среды все механизмы и устройства. Половина общей массы и стоимости приходится именно на эту часть легкового авто.

Как устроен :

У большинства легковых машин кузов состоит из семи частей: корпуса, капота, дверей, лобового, заднего и боковых стекол, переднего и заднего бамперов, крышки багажника и днища в виде неглубокой ванночки. Здесь располагаются водительское и пассажирские места, а также багажник. Внутри кузова находятся разнообразные приборы управления, рычаги, педали и руль. Моторный отсек скрывает от посторонних глаз «сердце» машины - двигатель. Иногда к кузову прикрепляют топливный бак и подвески передних и задних колес. Но это в том случае, когда у машины нет рамы.



Из чего делают:

Главные элементы кузова (корпус, капот, двери и днище) в основном делают из низкоуглеродистой листовой стали толщиной 0,6—2,5 мм. Из такого очень прочного материала можно изготовить детали любой сложности и формы. Но у него есть свои недостатки. Стальной кузов очень тяжелый и без специальной защиты ржавеет. Если говорить научным языком, то он подвержен коррозии. Сейчас лишь незначительную часть деталей автомобиля делают из этого материала.Многие автомобильные компании давно отказались от этого материала или заменили стальные детали на пластмассовые или из более легкого металла. Например, «Ауди» делает кузова для своих автомобилей полностью из алюминия. А японские и некоторые европейские фирмы для передних крыльев, крыши и дверей используют пластик.

Из чего делают кузов сегодня?

Сегодня пластмассу выбирают и другие фирмы. Большой популярностью пользуются полиуретан, поливинилхлорид, полипропилен, АБС-пластик и стеклопластик. Они идут не только на изготовление частей кузова (крыльев, капота, крышки багажника), но и деталей салона (приборной панели, руля, рукояток рычагов и т. д.). Меньше всего применяются полиакрилаты, полиамиды, полиэтилены и поликарбонаты. В последние годы ведущее место в автопромышленности завоевывает синтетическое волокно кевлар.

По своей прочности оно сравнимо только с металлом и в некоторых случаях даже лучше него. В чистом виде кевлар практически не используется, а добавляется в небольших количествах в пластмассы для их упрочнения.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Разбортировка и бортировка колес и шин. | Мост легкового автомобиля.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.