русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Разборка и сборка системы питания газового двигателя.


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1221; Нарушение авторских прав


Лабораторная работа №7

Цель работы: изучить устройство и работу редукторов, приобрести навыки в разборке и сборке редукторов.

Оборудование: редукторы высокого и низкого давления, набор отверток, набор инструмента, разводной ключ.

Содержание работы: изучить устройство редукторов, способы понижения давления газов с максимального значения до атмосферного на выходе в смеситель, научится разбирать и собирать редукторы.

Описание работы:

По принципу работы, применяемые в настоящее время газовые системы, можно разделить на четыре поколения.

I поколение. Механические системы с вакуумным управлением, которые устанавливают на бензиновые карбюраторные автомобили. Система для карбюраторных автомобилей на основе редуктора SE81 с электрическим включением и отключением подачи газа, предназначена для установки на все виды автомобилей, в том числе грузовые и автобусы. Смеситель – механическое устройство, смешивает газ с воздухом, подбирается индивидуально для каждого типа карбюратора. В редукторе-испарителе сжиженный газ переходит из жидкого состояния в газообразное. Жидкость, поступающая из системы охлаждения двигателя, подогревает редуктор, при этом происходит полный переход из жидкого в газообразное состояние. Под действием разряжения в впускном коллекторе, создающегося при работе двигателя, газ доходит до смесителя и там смешивается с воздухом в определенной пропорции. Это разряжение управляет работой редуктора, в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель. В зависимости от мощности двигателя устанавливается редуктор соответствующего типа. Клапан LPG – устройство, которое устанавливается между баллоном и редуктором. Этот клапан открывает подачу газа на редуктор, обычно он находится в закрытом положении. Клапан бензиновый – устройство, которое устанавливается между бензонасосом и карбюратором. Этот клапан перекрывает подачу бензина на карбюратор, когда машина работает на сжиженном газе. Электроклапан устанавливается только на машинах карбюраторного типа, с мембранным бензонасосом. На электроклапане находится ручной клапан, который осуществляет подачу бензина в случае неисправности электроклапана. Переключатель топлива – электронное устройство, предназначенное для переключения между двумя видами топлива, при остановке двигателя автоматически отключает подачу газового топлива. Поставляются в различном исполнении. Устанавливаются в салоне автомобиля в согласованном с заказчиком месте. Газовый баллон – монтируется в багажном отделении. Либо снаружи автомобиля и подбирается индивидуально для каждого автомобиля.



II поколение. Механические системы, дополненные электронным дозирующим устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком содержания кислорода (лямбда-зонд).

Они устанавливаются на автомобили, оснащенные инжекторным двигателем и каталитическим нейтрализатором отработавших газов. Система центральной подачи газа, для инжекторных автомобилей без катализатора на основе редуктора с электрическим включением и отключением подачи газа, предназначена для установки на все виды автомобилей в том числе грузовые и автобусы. Смеситель – механическое устройство, смешивает газ с воздухом, подбирается индивидуально для каждого автомобиля. В редукторе-испарителе сжиженный газ переходит из жидкого состояния в газообразное. Жидкость, поступающая из системы охлаждения двигателя, подогревает редуктор, при этом происходит полный переход из жидкого в газообразное состояние. Под действием разряжения в впускном коллекторе, создающегося при работе двигателя, газ доходит до смесителя и там смешивается с воздухом в определенной пропорции. Это разряжение управляет работой редуктора, в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель. В зависимости от мощности двигателя устанавливается редуктор соответствующего типа. Клапан LPG – устройство,

которое устанавливается между баллоном и редуктором. Этот клапан открывает подачу газа на редуктор, обычно он находится в закрытом положении. Переключатель топлива – электронное устройство для переключения между двумя видами топлива, при остановке двигателя автоматически отключают подачу газового топлива. Поставляются в различном исполнении, устанавливаются в салоне автомобиля в согласованном с заказчиком месте. Эмулятор – электронное устройство, предназначенное для корректной работы ECU (блока управления) двигателя, создает сигналы датчиков, отключаемых и не работающих при работе двигателя на газу. Газовый баллон – монтируется в багажном отделении , либо снаружи автомобиля и подбирается индивидуально для каждого автомобиля.

Система LCS (lambda control system) для инжекторных автомобилей с катализатором. Система центральной подачи газа, для инжекторных автомобилей с катализатором на основе редуктора SE81 с блоком управления электромеханическим шаговым дозатором подачи газа. Не рекомендуется устанавливать систему на автомобили с пластиковым впускным коллектором, с объемным коллектором изменяемой длины, на автомобилях с системой зажигания типа «двойная искра». LCS – блок управления электромеханическим шаговым дозатором подачи газа на основе информации, полученной от штатных датчиков двигателя (лямбда зонд, датчик положения дроссельной заслонки); в зависимости от концентрации кислорода в выпускном коллекторе, добавляет, либо уменьшает подачу топлива в двигатель автомобиля. Смеситель – механическое устройство; смешивает газ с воздухом, подбирается индивидуально для каждого автомобиля. В редукторе-испарителе сжиженный газ переходит из жидкого состояния в газообразное. Жидкость, поступающая из системы охлаждения двигателя, подогревает редуктор, при этом происходит полный переход из жидкого в газообразное состояние. Под действием разряжения в впускном коллекторе, создающегося при работе двигателя, газ доходит до смесителя и там смешивается с воздухом в определенной пропорции. Это разряжение управляет работой редуктора в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель. В зависимости от мощности двигателя устанавливается редуктор соответствующего типа. Клапан LPG – устройство, которое устанавливается между баллоном и редуктором. Этот клапан открывает подачу газа на редуктор. Обычно он находится в закрытом положении. Переключатель топлива – электронное устройство, предназначенное для переключения между двумя видами топлива; при остановке двигателя автоматически отключают подачу газового топлива. Поставляются в различном исполнении, устанавливаются в салоне автомобиля в согласованном с заказчиком месте. Эмулятор – электронное устройство, предназначенное для корректной работы ECU (блок управления) двигателя, создает сигналы датчиков, отключаемых и не работающих при работе двигателя на газу. Газовый баллон – монтируется в багажном отделении, либо снаружи автомобиля и подбирается индивидуально для каждого автомобиля.

IV поколение. Системы распределенного последовательного впрыска газа с электромагнитными форсунками, которые управляются более совершенным электронным блоком. Система IGS (injector gas system) для инжекторных автомобилей с катализатором. Система распределенной одновременной подачи газа для инжекторных автомобилей с катализатором на основе редуктора IG1 с блоком управления электромеханическими шаговыми дозаторами подачи газа. Является полной, самостоятельной инжекторной системой подачи топлива. Рекомендуется для установки на автомобили с пластиковыми и объемными коллекторами. Блок управления - управляет электромеханическим шаговым дозатором подачи газа на основе информации, полученной от штатных датчиков двигателя (лямбда зонд, датчик положения дроссельной заслонки), а также собственных датчиков (температура редуктора, разряжение в впускном коллекторе). Имеет в памяти топливную и разгонную карту, а также адаптационный алгоритм работы. В зависимости от концентрации кислорода в выпускном коллекторе, добавляет, либо уменьшает подачу топлива в двигатель автомобиля. Топливная карта пишется индивидуально для каждого автомобиля с учетом износа двигателя, что требует больших временных затрат. Распределитель – механическое устройство. Распределяет поток газа на каждый цилиндр двигателя.

Дозатор – устройство, состоящее из двух электромеханических шаговых двигателей для регулирования количества газа на разных режимах работы автомобиля и клапана отсечки для прекращения подачи газа при торможении двигателя. В редукторе-испарителе сжиженный газ переходит из жидкого состояния в газообразное. Жидкость, поступающая из системы охлаждения двигателя, подогревает редуктор, при этом происходит полный переход из жидкого в газообразное состояние. В зависимости от мощности двигателя устанавливается редуктор соответствующего типа.

Клапан LPG – устройство, которое устанавливается между баллоном и редуктором. Этот клапан открывает подачу газа на редуктор. Обычно он находится в закрытом положении.

Переключатель топлива – электронное устройство, предназначенное для переключения между двумя видами топлива; при остановке двигателя автоматически отключают подачу газового топлива. Поставляются в различном исполнении, устанавливаются в салоне автомобиля в согласованном с заказчиком месте.

Эмулятор – электронное устройство, предназначенное для корректной работы ECU (блок управления) двигателя,

создает сигналы датчиков, отключаемых и не работающих при работе двигателя на газу.

 

Газовый баллон – монтируется в багажном отделении, либо снаружи автомобиля и подбирается индивидуально для каждого автомобиля. Система для инжекторных автомобилей с катализатором. Система распределенной подачи газа для инжекторных автомобилей с катализатором на основе редуктора IG1 с блоком управления электромеханическими газовыми форсунками. Является инжекторной системой подачи газового топлива, работающей совместно со штатным блоком управления двигателем автомобиля; предназначена для установки на современные автомобили с блоками управления двигателя последних поколений, имеющих сложные алгоритмы адаптации. Не требует дополнительных эмуляторов.

Блок управления – управляет электромеханическими газовыми форсунками на основе информации, полученной от штатного блока управления двигателем. Устанавливается в разрыве между штатным блоком управления и бензиновыми форсунками. Отключает подачу импульса для бензиновых форсунок. Принимает временный импульс от блока управления двигателем, корректирует длительность импульса и передает его на газовые форсунки. Блок управления сам управляет подачей газового топлива через блок управления системы OMEGAS.

Форсунки (блок форсунок) – электромеханическое устройство с калиброванными отверстиями; изменяя время открытия, изменяют количество топлива, поступающего в двигатель при постоянном давлении газа на выходе из редуктора. В редукторе-испарителе сжиженный газ переходит из жидкого состояния в газообразное. Жидкость, поступающая из системы охлаждения двигателя, подогревает редуктор, при этом происходит полный переход из жидкого в газообразное состояние. В зависимости от мощности двигателя устанавливается редуктор соответствующего типа. Клапан LPG – устройство, которое устанавливается между баллоном и редуктором. Этот клапан открывает подачу газа на редуктор. Обычно он находится в закрытом положении.

Контрольные вопросы:

1. Опишите устройство и работу редуктора высокого давления.

2. Опишите устройство и работу разгрузочного устройства двухступенчатого редуктора.

3. Опишите устройство и работу первой ступени высокого давления двухступенчатого редуктора.

4. Опишите устройство и работу второй ступени низкого давления двухступенчатого редуктора.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Ответ к вопросу №4 | Ответ к вопросу №2


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Полезен материал? Поделись:

Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.002 сек.