русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Ответ к вопросу №3


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1017; Нарушение авторских прав


Лаб.раб. №6

Ответ к вопросу №2

Лаб. раб.№6

Фильтры тонкой очистки служат для очистки масла от мельчайших

механических примесей и устанавливаются параллельно главной масляной

магистрали. Обычно (Д-38, Д-54А, КДМ-100, ГАЗ-51, ЗИЛ-104А и др.) часть

масла, направляется через фильтр тонкой очистки, откуда очищенное масло

возвращается в картер. Иногда устанавливается только один фильтр — тон-

кой очистки, через который проходит только часть масла, подаваемого насосом. Фильтрующие элементы тонкой очистки изготовляются бумажные, кар-

тонные, нитяные из хлепчатобумажных ниток и др.

Для получения большей компактности и для упрощения ухода за фильтром у многих двигателей фильтры грубой и тонкой очистки выполняются

в одном агрегате. Реактивные масляные центрифуги. В настоящее время широкое распространение на автотракторных двигателях получили специальные механизмы для очистки масла — реактивные масляные центрифуги. Часто они

устанавливаются параллельно фильтру грубой очистки (Д-40, Д-48, Д-54А

и др.) и предназначены для тонкой очистки масла. На некоторых тракторных двигателях (Д-14, Д-20, Д-28, Д-37М, Д-50) вместо фильтров грубой и

тонкой очистки устанавливается одна реактивная масляная центрифуга или

одна масляная центрифуга с механическим приводом (Д-ЗОБ).

 

Топливоподкачивающий насос низкого давления предназначен для подачи топлива из топливного бака к впускной полости насоса высокого давления через фильтры грубой и тонкой очистки. Топливоподкачивающий насос поршневого типа приводится в действие от эксцентрика кулачкового вала насоса высокого давления.

Насос установлен на задней крышке регулятора и приводится от эксцентрика кулачкового вала топливного насоса высокого давления.

Насос низкого давления дизеля КамАЗ-740 работает следующим образом. При опускании толкателя поршень под действием пружины движется вниз. При этом в полости создается разрежение и впускной клапан, сжимая пружину, перепускает топливо в эту полость по топливопроводу от фильтра грубой очистки. Одновременно топливо, находящееся в нагнетательной полости вытесняется к топливному насосу высокого давления (ТНВД).



 

При движении поршня вверх под давлением предварительно поступившего топлива закрывается впускной клапан и открывается выпускной клапан. В этом случае топливо из полости через перепускной канал поступает в полость и при последующем перемещении поршня вниз вышеописанный цикл работы насоса повторяется. При различных режимах работы дизеля постоянное давление в перепускном канале достигается переменным ходом поршня, обеспечиваемым специально подобранной пружиной. На режимах частичных нагрузок дизеля при малых расходах топлива в полости возникает давление и поршень не совершает своего полного хода, поэтому шток толкателя частично перемещается в холостую.

К фланцу насоса низкого давления крепится насос ручной подкачки топлива, который служит для заполнения системы питания топливом и удаления из нее воздуха после проведения ремонтно-профилактических работ или длительной стоянки автомобиля. В системе питания дизелей КамАЗ установлен второй насос ручной подкачки топлива аналогичного типа, который крепится через кронштейн к картеру сцепления. Этот насос позволяет подкачивать топливо без опрокидывания кабины, что создает значительные удобства при пуске двигателя в условиях эксплуатации автомобилей.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Ответ к вопросу №1 | Ответ к вопросу №4


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.