Внутренняя полость в корпусе распылителей форсунок сообщается с камерой сгорания только в период впрыскивания топлива.
Подача заряда воздуха в цилиндр под давлением для повышения мощности дизельного двигателя называется турбонаддувом. Для наддува дизель оборудуют турбокомпрессором на выхлопных газах. Дизельные двигатели, оснащенные турбокомпрессором, более экономичны.
Контрольные вопросы:
1. Опишите назначение, устройство и работу фильтра грубой очистки топлива.
2. Опишите назначение, устройство и работу фильтра тонкой очистки.
3. Опишите назначение, устройства и работу топливоподкачивающего насоса.
4. Опишите назначение, устройство и работу форсунки.
Назначение и типы масляных фильтров. Фильтры служат для очистки
циркулирующего в системе смазки масла от примесей (частиц износа, нагара,
смол, абразивных частиц и пр.), ускоряющих износ деталей двигателей и
сокращающих срок их службы. Кроме того, очисткой масла удлиняется срок
его службы и соответственно уменьшается расход масла.
В зависимости от требуемого качества очистки масла различают следующие типы фильтров. Сетчатые фильтры маслоприемников устанавливаются перед входом масла в насос. Эти фильтры не пропускают в масляный насос сравнительно крупные механические примеси. В некоторых двигателях женские сумки купить дешево Пресс-конференции со звездами, irina derkach ) применяются плавающие маслоприемники, позволяющие масляному насосу засасывать из верхних слоев более чистое масло.
Часто металлические частицы — продукты износа — улавливаются при
помощи магнита, устанавливаемого в спускной пробке картера.
Фильтры грубой очистки обычно устанавливаются между насосом и
масляной магистралью.
Эти фильтры пропускают все масло, подаваемое насосом, в главную
масляную магистраль. Так как количество нагнетаемого насосом масла
сравнительно велико (до 20 л в минуту и более), а габариты фильтра должны
быть как можно меньше, то, следовательно, фильтрующие элементы этих
фильтров не должны оказывать большого сопротивления прохождению масла.
Поэтому фильтрующие элементы таких фильтров выполняются с достаточно
крупными порами, например металлические сетки, пластинчатые, ленточные, войлочные и др.
Такие фильтрующие элементы не улавливают мельчайших частиц примесей и не производят полной очистки масла, т. е. эти фильтры обеспечивают