Вы можете также запускать мастер диаграмм из окна, отображающего имеющиеся форму или отчет. Однако, в этом случае процедура запуска имеет некоторые отличия. Пример, рассматриваемый в этом и в последующих разделах, иллюстрирует добавление диаграммы в имеющуюся форму. В отчет диаграмма добавляется таким же образом. Прежде всего:
· откройте соответствующую форму или отчет;
· Вид®Конструктор;
· Вставка®Диаграмма
· Перетащите указатель по экрану для определения области расположения диаграммы. На экране появится окно диалога;
· В поле Показать поставьте флажок в окне Таблицы и запросы;
· В списке выберите таблицу или запрос для создания диаграммы ® Далее;
· Выберите (двойным щелчком) поля с данными, которые необходимо отобразить в диаграмме ® Далее;
· Выберите тип диаграммы ® Далее.
· Выберите тип отображения данных на диаграмме;
· Щелкните в Поля Форма и выберите поле из появившегося списка;
· Щелкните в Поля Диаграммыи выберите поле из появившегося списка ® Далее.
· Задать название диаграммы ® Готово.
Если требуется связать данные, отображаемые на диаграмме, с полями формы или отчета, на основе которых создается диаграмма, выполните следующие действия. Если не требуется связывать диаграмму с полями формы или отчета, то сразу Далее.
Во время работы с мастером диаграмм (при создании новой формы/отчета или из окна имеющейся формы/отчета) автоматически запускается программа Microsoft Graph. Эта программа создает диаграмму и встраивает ее в существующую форму или отчет. Для изменения диаграмм необходимо отобразить окно MsGraph.
Сделайте по диаграмме двойной щелчок.
Окно, в котором программа MsGraph отображает изменяемую диаграмму, состоит из двух частей (чтобы использовать одну из них, нужно щелкнуть ее мышью):
· окно таблицы данных;
· окно диаграммы.
Вы можете использовать окно таблицы данных для ввода/изменения данных, с ним можно работать как с мини-таблицей.
В целом печать таблиц, форм, отчетов и запросов выполняется одинаково. Однако, имеются и некоторые различия:
· в таблицах и запросах до начала печати устанавливается меньшее количество параметров (в основном, это размеры и ориентация полей и страниц);
· в формах и отчетах до начала печати можно устанавливать большое количество дополнительных параметров (имеется в виду печать документов, содержащих несколько столбцов)
Вы всегда можете предварительно просмотреть результаты своей работы до ее вывода на принтер. Это полезно по следующим причинам:
· на экране предварительного просмотра Ас обеспечивает изображение типа WYSIWYG (What You See Is What You Get – что вы видите, то и получите);
· данные в Access (особенно в таблицах) часто размещаются более чем на одной странице. Предварительный просмотр позволяет наблюдать за процессом подготовки печати с «высоты птичьего полета».