русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Использование списков подстановок


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1056; Нарушение авторских прав


Создание таблиц

Перед созданием базы нужно создать для нее пустую заготовку, дать ей имя и указать место на диске. Для этого:

1) выберите Файл ®Создать. Откроется окно диалога Создание.

2) выберите элемент База данных ® ОК.

3) в окне Файл новой базы данных укажите место сохранения создаваемой базы данных (диск и папку) и ее имя.

4) введите имя новой базы данных:– ТелефоннаяКомпания ® Создать.

Теперь перед вами пустая база данных ТелефоннаяКомпания. В ней не создано еще ни одного объекта.

При работе с таблицами, запросами, формами и отчетами вы непременно будете сталкиваться с режимом работы конструктор. Напомним, что Access поддерживает два режима работы с таблицами: режим просмотра и режим конструктора.

 

 
 

 


Рис.7. Окно просмотра таблицы в режиме конструктора

 

Работа в режиме конструктора приводит к изменению (определению) свойств полей таблицы, а не к изменению самих данных.

Познакомимся со структурой окна конструктора таблицы. Окно конструктора таблицы условно можно разделить на две части. В верхней части окна расположен бланк, который напоминает обычную таблицу, состоящую из трех колонок (столбцов). В первом столбце бланка перечислены имена полей, во втором – типы данных полей таблицы, в третьем столбце дается описание поля.

Тип данных определяет, какие данные хранятся в поле (текст, число, да/нет, дата, время и т.д.).

Текст описания появляется в строке состояния при помещении курсора в поле в режиме просмотра таблицы. Например, при перемещении курсора в режиме просмотра в поле Должность в строку состояния будет выведен текст: «Должность сотрудника». Таким образом, каждая строка бланка конструктора содержит информацию о конкретном поле таблицы.

Познакомьтесь со свойствами полей открытой таблицы. Со строками бланка конструктора таблицы можно производить следующие действия: выделять строку, удалять строку, изменять высоту строки.



В окне конструктора вы работаете с полями таблицы, а значит, переместив или удалив строку бланка, вы переместите или удалите столбец из таблицы (поле из записи).

Для перемещения столбца в режиме конструктора таблицы нужно:

1) выделить строку с его именем (щелкнуть в области маркировки слева от имени поля),

2) поместить курсор мыши в область выделения и, удерживая левую кнопку нажатой, переместить выделенный фрагмент в нужное место.

Обратите внимание на маленький ключик в области маркировки строки напротив поля КодСотрудника. Изображение ключика в этой области говорит о том, что установлен ключ на соответствующее поле, а само поле является ключевым.

Ключевое поле – это поле, значение которого служит для однозначного определения записи в таблице. В области маркировки ключевого поля находится изображение ключа.

 

При изменении структуры таблицы система управления базой данных всегда выдает запрос на сохранение изменений. Но содержание таблиц – это совсем другое дело. Его нельзя сохранить принудительной командой или, наоборот, отказаться от его сохранения. Все изменения в таблицах сохраняются автоматически. Пока мы работаем с таблицей, происходит ее непрерывное сохранение. Как только заканчивается ввод данных в одно поле и происходит переход к следующему полю, данные немедленно записываются на жесткий диск. Экспериментируя с таблицами, надо знать, что все изменения, которые вносятся в их содержание, имеют необратимый характер. Нельзя что-то изменить, удалить, а потом отказаться от сохранения и вернуться к исходному варианту.

 

Начнем создание таблицы «Абоненты».

Для этого:

1) В базе данных активизируйте вкладку Таблицы. Поскольку мы будем создавать новую таблицу в режиме конструктора, выполните двойной щелчок мышью по ярлыку нового объекта Создание таблицы в режиме конструктора. Если вы сделали все правильно, то будет выведен пустой бланк таблицы.

2) Введите имена полей, типы данных, описания, размеры/форматы полей, условия назначения полей таблицы.

3) Заполнение необходимых полей сделайте обязательным. В каких-то полях значения могут и отсутствовать. Например, поле «Льгота» для абонентов, не имеющих льгот, не заполняется. Числовое поле по умолчанию имеет значение 0.

4) Задайте ключевое поле таблицы. Для этого установите курсор в строку с именем этого поля и щелкните на кнопке Ключевое поле×на панели инструментов Конструктор таблиц.

Сохраните таблицу. Кнопка Сохранитьна панели инструментов позволяет перейти к вводу имени таблицы.При этом следует помнить, что имена объектов не должны повторяться. В противном случае Access выведет сообщение об ошибке и откажется выполнить действие.

5) Переключитесь в режим просмотра содержимого таблицы. Теперь можно вводить записи.

 

В процессе работы может возникнуть необходимость сменить имя таблицы (или другого объекта). В этом случае нужно

1) щелкнуть правой кнопкой мыши на объекте и выбрать режим Переименовать;

2) набрать новое имя для объекта ® Enter.

Затем нужно создать остальные таблицы базы «Телефонная компания». Для создания таблицы «Разговоры» потребуется использовать списки подстановок.

 

 

Списки подстановок могут быть двух типов:

§ список постоянных значений, которые вводятся при заполнении данных в поле;

§ список подстановок, в котором выводятся значения из существующей таблицы, запроса или отчета.

 

Для избежания в будущем неверного ввода данных необходимо:

1) открыть подходящую таблицу в режиме конструктора;

2) сделать текущим подходящее поле. В столбце Тип данных выбрать режим Мастер подстановок;

3) в окне Создание подстановки установить переключатель Будет введен фиксированный набор значений и перейти к следующему окну диалога;

4) в следующем окне диалога нужно ввести список фиксированных значений. Число столбцов оставить равным 1;

5) Мастер подстановокпредложит вам ввести имя поля столбца подстановок ® Готово;

6) для свойства Ограничиться списком установить значение Да. Тем самым вы запретите ввод в поле любых значений, кроме тех, которые есть в списке.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Проектирование базы данных | Создание связей


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.