русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Виды и особенности наружной рекламы.


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 772; Нарушение авторских прав


Загрузка Windows NT.

FAT32

 

 

 

 

Распространение наружной рекламы в городах, сельских поселениях и др. населенных пунктах и территориях может осуществляться в виде плакатов, стендов, световых табло и иных технических средств стабильного территориального размещения. Нар. реклама не должна иметь сходства с дорожными знаками и указателями, ухудшать видимость , а также снижать безопасность движения (з-н РФ «О рекламе»).

К наружной рекламе относятся:

1. брандмауэры и щиты крупных размеров

2. вывески всех видов

3. маркизы

4. отдельно стоящие металлические конструкции на металлических или железобетонных основаниях

5. городская мебель (остановки, городские часы, будки)

6. домовые знаки и дорожные указатели

7. панель- кронштейны или консоли

8. тумбы

9. штендеры

10. растяжки

11. световые короба и надписи из объемных букв

12. газосветные установки

13. установки в виде объемно-пространственных объектов

14. мониторы

15. …

Реклама внутри помещений, в местах большого скопления народа и большого количества потребителей как аэропорт, вокзал, выставки, ярмарки и т. д. имеет сходство с наружной рекламой в изготовлении, но отличается условиями законодательного регулирования и некоторыми особенностями восприятия. Н. р. имеет специфический характер, т к у нее есть несколько секунд, чтобы привлечь внимание. Время чтения плаката пешеходом составляет 30-40 сек, автомобилистами – 1-2сек. Запоминаемость нар рекламы напрямую зависит от того, что на ней изображено. Наиболее хорошо воспринимается реклама с крупным, четким, контрастным изображением, поэтому оно должно содержать одну картинку, не бол 7 слов, текст должен быть удобочитаемым. При размещении рекламы на продолжительный срок более 3 месяцев ее эффективность будет постоянно снижаться. Особенностью восприятия наружной рекламы является постепенное привыкание к ней потребителя, в результате чего стационарное рекламное обращение превращается для них в цветовое пятно, на которе их внимание больше не останавливается. Это становится особенно актуальным при нынешнем обилии н р, когда даже свежее рекламное обращение не привлек должного внимания. Т.о. можно сделать вывод, что после 1-1,5 мес необходимо менять внешний вид рекламных материалов, что позволяет увеличить эффективность их воздействия . При проектировании объектов наружной рекламы необходимо учитывать условия их привязки к местности. Привязка осуществляется с помощью компьютера и графического пакета. Место будущей установки объекта фотографируется в различных ракурсах. Фото сканируется и на них накладывается макет рекламной конструкции. Такая привязка позволяет исключить возможные ошибки при производстве и размещении объектов нар рекламы, а также провести согласование с рекламодателем местными органами власти.



Многие рекламные агентства предлагают клиенту рекламу и места сопровождать свое предложение паспортами, в кот наряду с адресом и фотографиями рекламной конструкции присутствует и схемотипические планы размещения ли карты местности. Именно при помощи географических карт решаются задачи медиапланирования в наружной рекламе, сколько людей могут увидеть рекламное обращение или какая аудитория может быть охвачена рекламным воздействием. На какие категории населения будет воздействовать наружная реклама зависит от места ее расположения. Не обязательно всю наружную рекламу размещать в центре. Товары массового спроса можно достаточно эффективно рекламировать и в спальных районах города. Количество объектов нар рекламы зависит от цели рекламной кампании. Если это нов товар или услуга, то необходимо максимально повысить частоту контакта с рекламным носителем. Н реклама, в большинстве случаев, не основной носитель, а лишь поддержка для рекламы в электронных и печатных СМИ.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Файловая система FAT, структура диска. | Световая реклама.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.