русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Сравнение коммуникационных характеристик Интернета с традиционными СМИ


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1184; Нарушение авторских прав


В основе Интернета лежит pull-модель

Традиционные СМИ реализуют push-модель

Коммуникационная модель для традиционных СМИ не содержит контура обратной связи, в то время как модель среды Интернета включает в себя ярко выраженные обратные связи.

В основе Интернета лежат два совершенно других принципа.

Главной особенностью, лежащей в основе взаимодействия традиционных СМИ с потребителями, является отсутствие интерактивного взаимодействия.

Коммуникационные процессы в традиционных СМИ.

Сетевая навигация может быть определена как процесс самоопределяемого движения в компьютерной гиперсреде.

Сетевая навигация

Эффект присутствия

Эффект присутствия характеризует процесс общения клиента с окружающей средой, состоящей из окружающей обстановки, помещения, рабочего места с компьютером и т.п., и среды, создаваемой компьютерными гиперсредствами.

Модели коммуникации Интернета

 

Процесс «Один ко многим»

 

 

 

Во-вторых, Интернет представляет собой многонаправленную коммуникационную модель «многие ко многим»

 

 

 

PULL- и PUSH-модели

 

Кто является инициатором информационного взаимодействия?

 

 

 

 

Характеристики:

· средство рекламы (1);

· возможность интерактивного взаимодействия (2);

· возможность контроля над получением информации со стороны потребителей (3);

· представление информации (4),

· вид поиска (5);

· гибкость СМИ (6), то есть способность, используя средство рекламы, охватить требуемый объем аудитории (местный, региональный, национальный, международный и т. д.);

· масштабируемость (7) — возможность без существенного увеличения вкладываемых средств значительно увеличить аудиторию;



· возможность заключения сделки и проведения платежей за счет самого средства коммуникации, например, сразу же после взаимодействия потенциального потребителя с рекламой (8).

Доски объявлений Нет Нет Текст, Графическое изображение Линейный Низкая Нет Нет
Газеты Нет Да Текст, Графическое изображение Линейный Средняя Нет Нет
Журналы Нет Да Текст, Графическое изображение Линейный Средняя Нет Нет
Почта Нет Нет Текст, Графическое изображение Линейный Средняя Нет Нет
Радио Нет Нет Звук Линейный Низкая Нет Нет
Телевидение Нет Нет Звук, видео Линейный Средняя Нет Нет
WWW Да Да Текст, Графическое изображение, звук, видео Нелинейный Высокая Да Да

 

 

Выводы:

Результаты сравнения Интернета с традиционными СМИ показывают, что коммуникационная среда Интернета обладает рядом значительных особенностей и преимуществ:

· интерактивный характер коммуникации;

· лежащая в основе Интернета многофункциональная модель коммуникации «многие ко многим», органически включающая модели «один ко многим» и «один к одному», позволяет реализовать широкий диапазон видов коммуникационного взаимодействия, исходя из потребностей клиентов и используемых ими средств;

· наличие контроля над поиском и получением информации позволяет потребителям занимать активную позицию в коммуникационном процессе;

· широкий диапазон видов представления информации;

· высокая гибкость и масштабируемость;

· возможность нелинейного поиска информации, обусловленная гипермедийным способом ее представления;

· возможность интерактивного заключения сделок и проведения платежей.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Мультимедиа | МАШИННАЯ ГРАФИКА И ОБРАБОТКА ИЗОБРАЖЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ЭВМ


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.