русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Антикризисное управление рисками.


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 695; Нарушение авторских прав


Параметры контроля кризисных ситуаций.

Основные элементы первичной информации, на которые следует обратить внимание:

1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности.

Ø динамика состава и структура имущества;

Ø движение источников финансирования;

Ø состояние запасов и затрат;

Ø финансовые коэффициенты.

2. Кражи и хищения.

Ø через «обналичку»;

Ø товарные договора;

Ø открытие новых фирм и перевод денег на их счета;

Ø хищения при поставках;

Ø фиктивные работники.

3. Качество бухгалтерского учета.

Ø количество работников бухгалтерии;

Ø степень загруженности работников;

Ø распределение обязанностей и ответственности;

Ø качество работы;

Ø иерархия подчинения;

Ø документы, предоставляемые в бухгалтерию;

Ø документы, исходящие из бухгалтерии.

Основная задача – определение качества бухгалтерского учета и необходимости проведения реорганизационных мероприятий.

4. Качество управленческого учета.

Процесс выработки информации, используемый для планирования, управления и контроля за деятельностью организации. Контроль – как поступает информация к руководству; направление и насыщенность информационных потоков; достаточность информации.

5. Анализ функционирования системы продаж.

Ø объем продаж;

Ø схема продаж;

Ø основные потребители;

Ø проблемы, возникающие при продажах;

Ø персонал и система оплаты труда в отделах продаж.

6. Оценка системы маркетинга.

Ø Реклама, PR и СМИ;

Ø Маркетинговые опросы.

Система рисков.

Под риском понимается возможная опасность потерь, вытекающая из специфики тех или иных явлений природы или видов человеческой деятельности.



Антикризисное управление предприятием является управлением в условиях повышенного экономического риска. Эффективность управления во многом определяется правильной классификацией рисков. Под классификацией риска понимается распределение риска по конкретным категориям и группам с использованием специфических наборов критериев. Пример классификации системы рисков приведен в Приложении 1.

Основные характеристики экономических рисков:

Ø размер вероятного ущерба (потерь) или величина ожидаемого дополнительного дохода;

Ø вероятность риска – степень воздействия источника риска (0 .. 1);

Ø уровень риска – отношение величины потерь к затратам на подготовку и реализацию риск – решения (0 .. 1);

Ø степень риска – качественная характеристика величины риска и его вероятности. Степень риска, ведущего к банкротству можно рассчитать с помощью коэффициента риска:
Кр=У/С, где У – максимально возможная сумма убытка, С – объем собственных финансовых ресурсов с учетом точно известных денежных поступлений;

Ø приемлемость риска – вероятность потерь и того, что потери не превысят граничных значений;

Ø правомерность риска – соответствие вероятности риска отраслевым стандартам, превышение которых влечет за собой правовые нарушения.

Одним из важнейших условий стабильного функционирования предприятия является четкая классификация, систематизация и детальное исследование рисков, что позволяет провести их ранжирование, создать сценарии вероятного хода событий для конкретной ситуации, разработать карты риска, выявить пороги стабильности системы управления посредством различных видов моделирования. Необходимо отметить, что каждая производственная система своеобразна, а состав рисков изменчив, поэтому необходимо разрабатывать свою систему управления риском.

Разработка и реализация риск – решения.

1. Информационный анализ.

Ø источники риска;

Ø вероятность проявления рисков;

Ø структуризация рисков.

2. Диагностика ситуации.

Ø определение динамики риска;

Ø оценка характеристик.

3. Разработка вариантов решений.

Ø сравнительная оценка уровня риска;

Ø определение потерь, связанных с риском.

4. Принятие решения.

Ø обоснование параметров допустимого риска;

Ø разработка системы ответственности.

5. Организация и реализация.

Ø планирование, регулирование и контроль действий по реализации риск – решения;

Ø формирование команды для реализации риск – решения.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Технология разработки управленческих решений. | Инновации как фактор антикризисного управления.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.