русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Пересмотр миссии и целей предприятия.


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1095; Нарушение авторских прав


Анализ состояния предприятия.

Анализ внешних факторов.

Разработка антикризисной стратегии.

Антикризисная стратегия.

Первым этапом разработки антикризисной стратегии является диагностика состояния предприятия, анализ внешних и внутренних факторов с целью выявления причин кризиса.

1. Анализ макросреды. При проведении этого анализа исследуют четыре сектора макросреды: политическое, экономическое, социальное и технологическое окружение.

2. Анализ конкурентной среды. Пять составляющих: покупатели, поставщики, конкуренты внутри отрасли, потенциальные новые конкуренты, товары-заменители.

Собрав информацию о внешней среде, можно попытаться смоделировать ее методом сценариев.

Сценарий – это реалистическое описание того, какие тенденции могут проявиться в той или иной отрасли в будущем.

Обычно создается несколько сценариев, на которых опробуются варианты антикризисных стратегий предприятия.

Другим методом оценки состояния внешней среды является SWOT-анализ.

Пять основных моментов анализа:

1. Эффективность текущей стратегии.

На этом этапе определяются положение предприятия среди конкурентов, размеры рынка, группы потребителей, функциональные стратегии в области производства, маркетинга, финансов, кадров. Оценка проводится на базе количественных показателей.

2. Сила и слабость, возможности и угрозы.

Самым удобным способом оценки стратегического положения компании является SWOT-анализ.

3. Конкурентоспособность цен и издержек предприятия.

На этом этапе определяется как цены и затраты предприятия соотносятся с ценами и затратами конкурентов. Учитываются все составляющие стоимости товара/услуги и их влияние нее.

4. Оценка прочности конкурентной позиции предприятия.



Проводится по следующим показателям: качество товара, финансовое положение, технологические возможности, продолжительность товарного цикла.

5. Выявление проблем, вызвавших кризис на предприятии.

Без четкой формулировки проблем, вызвавших кризис на предприятии нельзя приступать к формированию антикризисной стратегии. Либо в стратегию вносятся небольшие изменения, либо стратегия пересматривается полностью.

По результатам проведенного анализа менеджер должен оценить возможности предприятия сохранять конкурентоспособность в рамках своей прежней миссии и выйти из кризиса. При необходимости, миссия корректируется. Умело сформулированная миссия, которая доступна для понимания и в которую верят, может стать весомым аргументом для изменений в стратегии. Миссия включает следующее:

1. Провозглашение убеждений и ценностей.

2. Виды продукции или услуги, которые предприятие будет продавать (или потребности клиентов, которые предприятие будет удовлетворять).

3. Рынки, на которых будет работать предприятие:

Ø Способы выхода на рынок;

Ø Технологии, которые будет использовать предприятие;

Ø Политика роста и финансирования.

Следом за корректировкой миссии корректируются цели предприятия. Цели отражают желаемые результаты, которых предприятие должно достигнуть в будущем.

Процесс стратегического планирования заканчивается разработкой и формулированием стратегических альтернатив выхода из К и осуществлением выбора стратегии.

После выбора стратегии начинается этап тактического планирования, связанный с реализацией выбранной стратегии, оценкой и контролем результатов.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Признаки и особенности антикризисного управления. | Технология антикризисного управления.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.