русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Команды создания твердотельных примитивов


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 2045; Нарушение авторских прав


AutoCADстроит поверхности на базе многоугольных сетей. Поскольку грани сети плоские, представление криволинейных поверхностей производится путем их аппроксимации. Поверхности, составленные из плоских участков, будем называть сети.

Если объект представлен поверхностной моделью, то всегда можно определить область между ребрами – грани. Эту область, включая ее границы, рассматривают как единое целое, что значительно упрощает описание объекта, позволяет производить автоматическую штриховку, копирование и другие преобразования.

Несмотря на целый ряд достоинств метода поверхностного моделирования, его применение ограниченно, из-за ряда недостатков. Например, невозможно автоматическое удаление невидимых линий и отображение внутренних областей.

Твердотельное моделирование это самое современное и наиболее совершенное средство создания компьютерных трехмерных моделей. Твердотельная модель описывается объемом, который она занимает, а, следовательно, обеспечивает полное и однозначное определение трехмерной геометрической формы.

 

 

Безусловными преимуществами твердотельной модели являются:

1) полное определение объема и формы;

2) обеспечение автоматического удаления невидимых (скрытых) линий;

3) автоматизированное построение трехмерных разрезов, проектируемого изделия, что особенно важно при анализе сложных сборочных единиц;

4) получение значений массы, площади поверхности, центра тяжести, момента инерции для любой детали или изделия в целом, которые необходимы для прочностных расчетов или могут экспортироваться в такие приложения, как системы числового программного управления;

5) наличие разнообразной палитры цветов, управление цветовой гаммой, получение тоновых эффектов - всего того, что способствует качественному получению изображения формы;



6) несмотря на кажущую сложность, их легче строить и редактировать.

Один из методов твердотельного конструирования основан на построении модели из набора базовых твердотельных примитивов, находящихся в библиотеки системы. Каждый примитив определен некоторой формой (параллелепипед, цилиндр переменного сечения, шар и т.п.), точкой привязки, исходной ориентацией и изменяемыми размерами. При построении, тела имеют внешний вид, аналогичный каркасным моделям, до тех пор, пока к ним не применены операции подавления скрытых линий, раскрашивания и тонирования. Модификация тел осуществляется путем сопряжения их граней и снятия фасок.

 

Процесс твердотельного проектирования можно разделить на несколько этапов. В ходе первого этапа проектировщик получает информационную модель в виде информации (словесного описания или рисунка). В ходе второго этапа информационная модель преобразуется в модель данных путем условного разделения детали на простейшие базовые тела. На третьем этапе базовые тела (параллелепипед, тор, сфера, цилиндр и т. д.) формируются на экране дисплея и записываются в память компьютера – модель хранения.В ходе четвертого этапа происходит образование геометрических форм создаваемой детали (виртуальная модель) путем логических операций пересечения, объединения и вычитания базовых примитивов. На пятом этапе выполняется редактирование модели, путем построения фасок и сопряжений. Шестой этап является этапом модификации модели, в ходе которого из виртуальной модели формируется твердотельная модель, учитывающая массоинерционные характеристики, результаты расчетов на прочность и динамику, а так же удобство сборки

детали в узел.

Простейшие тела, из которых строятся сложные трехмерные объекты, называют твердотельными примитивами.

 

 

Команда BOX(ЯЩИК)позволяет формировать твердотельный ящик (параллелепипед, куб).

Запросы:

Specify corner of box or / Center/ <0,0,0>:

Указать угол параллелепипеда / Центр/ <0,0,0>:-указать левый нижний угол

Specify corner or / Cube / Length /:

Указать другой угол: -указать правый верхний угол

Если будет задан угол точкой с координатами (X,Y) , то появится запрос:

Specify height:

Указать высоту:

При выборе Centerнеобходимо указать положение центра параллелепипеда.

При выборе Cube (Куб)следуют запросы:

Specify length:

Указать длину: – указать длину стороны куба.

При выборе Length –создает параллелепипед, который задается тремя измерениями: длиной шириной и высотой. Компьютер выдает следующие запросы:

Specify length:

Указать длину:длина параллелепипеда, задается по оси X



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ТРЕХМЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В СРЕДЕ AutoCAD | Specify height:высоту параллелепипеда, задается по оси Z


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.