русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Для включения в чертеж простого текста используются команды TEXT (ТЕКСТ), DTEXT (ДТЕКСТ).


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1077; Нарушение авторских прав


____________________________________

Lt;Длина другой полуоси>/Поворот

Lt;Other axis distance>/Rotation

Rotation around major axis:

Поворот относительно главной оси:

По умолчанию эллипс строится по двум точкам на главной оси и длине второй полуоси.

В режиме изометрической привязки SNAP Style Iso (ШАГ Стиль Изо) она автоматически строит проекцию круга на текущую плоскость изометрии. Кроме того, повторный запрос:

Arc (Дуга) - позволяет рисовать эллиптические дуги.

Команда DONUT (КОЛЬЦО) - строит «закрашенные» круги и кольца. Кольцо строится по внутреннему и внешнему диаметрам и центру и представляет собой замкнутую широкую полилинию, состоящую из дуговых сегментов.

Запрос:

Inside diameter <current>:

Внутренний диаметр <по умолчанию>:

Outside diameter <current>:

Внешний диаметр <по умолчанию>:

Center of doughnut:

Центр кольца:

Последний запрос выдается циклически и позволяет строить последовательность колец одинакового размера, но с разным положением центра. Для окончания следует нажать <ENTER>.

 

Команда POLYGON (МН-УГОЛ) строит правильный многоугольник с числом сторон от 3 до 1024, как замкнутую полилинию.

Структура запросов команды для построения многоугольника:

Number of sides:

Число сторон:

Edge/<Center of polygon>:

Сторона/<Центр многоугольника>:

↓ ↓

First endpoint of edge: Inscribed on circle/Circumscribed about circle (I/C):

Первый конец стороны: Вписанный/Описанный вокруг круга (В/О):

Second endpoint of edge:

Второй конец стороны:

Radius of circle:

Радиус круга:

 

Команда SKETCH (ЭСКИЗ)- позволяет вставлять в рисунки эскизы, выполненные «от руки». Однако не следует вставлять эскиз, если можно применить стандартные средства AutoCAD. Эскиз воспринимается в виде последовательности смежных отрезков, которых может быть очень много. И хотя AutoCAD стремится минимизировать их, объединяя, где это возможно, смежные отрезки идущие в одном направлении, этот метод следует использовать, если ваш компьютер обладает достаточным объемом оперативной памяти. Для эскизного рисования сл6едует выбрать сплошную линию (Continuous) и предварительно отключать режим ОРТО и ШАГ.



Команда SPLINE (СПЛАЙН)- строит гладкую кривую по заданным определяющим точкам и направлению касательных в начальной и конечной точках

Рис3

 

Команда SOLID (ФИГУРА) - строит закрашенные треугольники и четырехугольники на плоскости.

Запрос:

First point: (Первая точка:)

Second point: (Вторая точка:)

Далее в бесконечном цикле:

Third point: (Третья точка:)

Fourth point: (Четвертая точка:)

Порядок задания точек, четных и нечетных, определяет различные границы. Если предварительно в команде FILL (ЗАКРАСЬ) был задан ключ Оn (Включи), то фигура изображается в виде сплошной области , если OFF (Отключи), то в виде контура.

 

Команда TRACE (ПОЛОСА) - позволяет строить плоскую закрашенную линию, заданной ширины, одинаковой по всей длине.

Запрос:

Trace width (Ширина полосы) – задается ширина полосы числом, выраженным в заданных для данного чертежа единицах измерения, либо путем ввода или указания координат, задающих ширину полосы;

From point: (От точки:)

To point: (К точке:)

Если предварительно в команде FILL (ЗАКРАСЬ) был задан ключ On (Включи),то полоса изображается в виде сплошной линии (рис. 3.6,а), еслиOn (Включи),то полоса изображается в виде контура (рис. 3.6,б).

 

Команда REGION (ОБЛАСТЬ) -создает область из существующих объектов, которые образуют замкнутую границу. Граница может состоять из отрезков, полилиний, окружностей, дуг, сплайнов, 3D поверхностей и тел. Область можно штриховать, тонировать. Можно анализировать такие свойства, как площадь, момент инерции.

Для создания области в раскрывающемся списке Object Type (Тип объекта)необходимо выбрать Region (Область); отметить объекты, участвующие в образовании области; выбрать From Everything on Screen (Из всех объектов на экране); выбрать Pick Points (Указание точек); указать точку (называется внутренней точкой) внутри каждого объекта, которой вы хотите сделать областью.

 

Команда BOUNDARY (КОНТУР)- создает область из пересекающихся объектов. При этом используется диалоговое окно Boundary Creation (Создание контура).Для создания контура необходимо выбрать объекты, участвующие в образовании контура.

 

Блок представляет собой группу объединенных примитивов, записанных в отдельный файл и воспринимаемых компьютером как один приметив. Блок может содержать любое количество графических примитивов. Перечислим преимущества использования блоков.

1. Блоки хранятся отдельно от остального чертежа, и один и тот же блок может вставляться в чертеж многократно, что позволит сократить время создания чертежа.

2. Рисунок, состоящий из блоков можно быстро и эффективно редактировать путем вставки, перемещения и копирования целых блоков в любом масштабе и под любым углом, а не отдельных геометрических объектов.

3. Можно создавать библиотеку типовых и стандартных элементов и использовать ее в своей работе, что значительно ускоряет процесс проектирования.

4. Значительно экономится память компьютера, так как чертеж, составленный из готовых блоков позволяет, хранить в памяти только точки вставки блоков.

 

Команда BLOCK (БЛОК)создает блок, который доступен только в текущем чертеже. Для получения блоков, которыми можно воспользоваться при создании любых чертежей в AutoCAD, используется команда WBLOCK (ПБЛОК).

КомандаWBLOCK (ПБЛОК)служит для записи блока в отдельный файл с заданным именем.

Запрос:

Block name (or?):

Имя блока (или?): -имя создаваемого блока. Имена блоков могут содержать до31 символа и включать буквы, цифры и специальные символы;

Insertion base point:

Базовая точка вставки: -указать точку для привязки к чертежу;

Select objects:

Выберите объекты: -указать любым способом объекты, которые будут входить в блок.

Включение блока в текущий чертеж осуществляется командой INSERT (ВСТАВЬ),котораявыдает из командной строки следующие запросы:

Block name (or?):

Имя блока (или?): -запрос имени блока, который надо включить в чертеж. Может быть введен знак вопроса (?) для получения списка блоков, определенных в текущем чертеже. Если блок с заданным именем не определен, ищется файл рисунка, имеющий такое имя;

Insertion point:

Точка вставки: -координата точки включения, которая совмещается с базовой точкой;

X scale factor/Corner/XYZ:

Масштаб по оси X/Угол/XYZ: -число (коэффициент масштабирования по оси X(по умолчанию равен 1) или точка. Заданная точка вместе с точкой вставки определяют углы масштабного прямоугольника, таким образом, определяя одновременно масштаб по осямXи Y;

Y scale factor:

Масштаб по оси Y: -коэффициент масштабирования по оси Y(по умолчанию равен X scale(Масштаб по оси – X)).Если коэффициент масштабирования задан со знаком ”-“,то осуществляется зеркальное отображение;

Rotation angle:

Угол поворота: -угол поворота (по умолчанию 0). Точка включения является центром поворота.

 

При включения блока в чертеж AutoCAD обрабатывает его как графический примитив. Для обеспечения работы с его отдельными составляющими блок необходимо разбить. Для этого в AutoCAD существует команда EXPLODE (РАСЧЛЕНИ) –разбить блок на части.

 

При создании чертежей и рисунков часто бывает необходимо вставлять текст.

Графический примитив Text(Текст)можно найти в группе команд DRAW (РИСУЙ).

В AutoCAD можно задавать различные типы текста (стили), что обеспечивается командой STYLE (СТИЛЬ),которая выводит диалоговое окно Text Style (Текстовые стили). Окно Text Style (Текстовые стили) находится в экранном или падающем меню FORMAT(ФОРМАТ). Можнозадавать стиль текста из командной строки, при этом выдаются запросы, соответствующие запросам в диалоговом окне:

Text Style name (or?) <current>:

Имя текстового стиля (или?) <текущее значение>: - задается имя создаваемого текста, которое хранится в системной переменной TEXTSTYLE.Шрифт определяет форму текстовых символов. AutoCAD поддерживает Unicode character-encodingстандарт. Шрифт Unicodeсодержит 65535 символов для многих языков. Все шрифты SHX AutoCAD представлены в стандартеUnicode.Кроме собственных шрифтов (SHX)в AutoCAD можно использовать шрифты True Type,поскольку шрифты SHX не поддерживаются Windows. Для стилей разработанных третьими фирмами и не имеющих эквивалента True Type, AutoCAD поставляет до восьми различных True Type шрифтов, называемых шрифтами заместителями (proxy fonts). Поэтому возможно несоответствие изображения текста в окне команды MTEXT (МТЕКСТ) и на реальном рисунке;

Height <default>:

Высота <по умолчанию>: -высота текста. Для шрифтов True Type высота не означает высоту самых высоких букв, а задает высоту области, включающих высоту буквы и других знаков не латинского алфавита.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
КОМАНДЫ СОЗДАНИЯ ПРИМИТИВОВ | Штрихование выполняется в системе AutoCAD с помощью команд BHATCH (КАШТРИХ) и HATCH (ШТРИХ).


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.006 сек.