русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Графический метод решения ЗЛП


Дата добавления: 2014-12-02; просмотров: 528; Нарушение авторских прав


Графически решить ЗЛП можно только в том случае, если в системе ограничений и целевой функции имеется две независимые переменные х1, х2. Решением неравенства является одна из двух полуплоскостей на которые вся плоскость делится прямой . Таким образом, если система ограничений непротиворечива, то решением системы ограничений в случае двух переменных является выпуклый многоугольник (ограниченный или неограниченный). Оптимальное значение целевой функции находится в одной из вершин многоугольника (единственность решения), в том случае, когда оптимальному решению соответствует грань многоугольника решений , говорят что имеется множество оптимальных решений. Для нахождения оптимального решения целевой функции F необходимо построить вектор функции F, и строить линии уровня (перпендикуляры) к этому вектору. Та вершина, которую перпендикуляр пересечет первой, соответствует минимальному значению целевой функции, а которую последней – максимуму.

х2

А В

 

С

 

 

О D х1



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ЛИНЕЙНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ | Симплексный метод решения ЗЛП


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.298 сек.