русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

V2: Вероятность случайного события


Дата добавления: 2014-12-02; просмотров: 3460; Нарушение авторских прав


I:

S: Вероятность невозможного события равна …

 

+: 0 -: – 1

 

-: 0,002 -: 1

 

I:

 

S: Вероятность достоверного события равна …

 

-: 0 -: – 1

 

-: 0,002 +: 1

 

I:


 

 


S: Игральная кость бросается один раз. Тогда вероятность того, что на верхней грани выпадет не более пяти очков, равна …

 

-: 2/3 +: 5/6 -: 1 -: 2/3 I:

 

S: Игральная кость бросается один раз. Тогда вероятность того, что на верхней грани выпадет более одного очка, равна …

 

-: 2/3 -: 1/3 -: 1/6 +: 5/6 I:

 

S: Игральная кость бросается один раз. Тогда вероятность того, что на верхней грани выпадет нечетное число очков, равна…

 

+: 1/2 -: 0 -: 2/3 -: 1/6 I:

 

S: Игральная кость бросается один раз. Тогда вероятность того, что на верхней грани выпадет четное число очков, равна …

 

-: 1/3 -: 1/6 +: 1/2 -: 2/3 I:

 

S: Игральная кость бросается один раз. Тогда вероятность того, что выпадет число очков кратное 3, равна …

 

+: 1/3 -: 2/3 -: 1/6 -: 1/2 I:

 

S: Игральная кость бросается один раз. Тогда вероятность того, что выпадет число очков, кратное 4, равна …

 

+: 1/6 -: 1/3 -: 1/2 -: 1/4 I:

 

S: Игральная кость бросается один раз. Тогда вероятность того, что выпадет любое число очков, кроме 5, равна …

 

-: 1/3


 


+: 5/6 -: 1/4 -: 1/5 I:

 

S: Игральная кость бросается один раз. Тогда вероятность того, что выпадет 1, 2, или 6 очков, равна …

 

+: 1/2 -: 1/12 -: 9 -:1/3 I:

 

S: Игральная кость бросается один раз. Тогда вероятность того, что выпадет не менее пяти очков, равна …

 

-: 1/6 +: 1/3 -: 1/2 -: 5/6 I:

 

S: Имеется 100 деталей, из которых 97 стандартных и 3 бракованных. Если взять одну деталь, то вероятность того, что эта деталь окажется стандартной, равна …



 

+: 0,97 -: 0,03 -: 0,3 -: 0,7 I:

 

S: В партии из 100 деталей имеется 3 бракованных. Вероятность того, что взятая наудачу деталь окажется стандартной, равна …

 

-: 0,97 +: 0,03 -: 0,3 -: 0,7 I:

 

S: В партии из 100 деталей имеется 5 бракованных. Вероятность того, что взятая наудачу деталь окажется стандартной, равна …

 

+: 0,95 -: 0,05 -: 0,5 -: 0,25 I:

 

S: В партии из 100 деталей имеется 5 бракованных. Вероятность того, что взятая наудачу деталь окажется бракованной, равна …

 

-: 0,95 +: 0,05 -: 0,5


 


-: 0,25 I:

 

S: В коробке находится 10 шаров. 3 из них красные, 2 – зелѐные, остальные белые. Вероятность того, что вынутый наугад шар будет красным, равна …

 

-: 0,7 +: 0,3 -: 0,5 -: 0,2 I:

 

S: В коробке находится 10 шаров. 3 из них красные, 2 – зелѐные, остальные белые. Вероятность того, что вынутый наугад шар будет зелѐным, равна …

 

-: 0,7 -: 0,3 -: 0,5 +: 0,2 I:

 

S: В коробке находится 10 шаров. 3 из них красные, 2 – зелѐные, остальные белые. Вероятность того, что вынутый наугад шар будет белым, равна …

 

-: 0,7 -: 0,3 +: 0,5 -: 0,2

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
V2: Совместные и несовместные, зависимые и независимые случайные события | V2: Теорема сложения и умножения вероятностей


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.178 сек.