1. В компании ATIMedical принято правило «работы без записок». Все 300 рабо
должны общаться друг с другом лично. Как вы думаете, какое возди
такая политика на организацию? ст\'ДеН"
2. Опишите элементы коммуникативного процесса на примере общения
тами и преподавателем на занятии. ^ ваЖ_
3. Как влияет восприятие на точность коммуникаций? Для каких сообще
нее- для двусмысленных и неопределенных или для простых и однозначн
4. Насколько целесообразно «выкорчевывать виноградную лозу»? Имеет ли менедж
мент возможность контролировать передаваемую по ней информацию?
5. Как вы думаете, какие барьеры возникают на пути восходящих коммуникаций?
6. Как связаны между собой коммуникации в группе и задачи группы? Например, чем
должны отличаться коммуникации в группе стратегического планирования и группе
работников, которые раскладывают товар на полках в магазине?
7. Некоторые старшие менеджеры отдают предпочтение информации в письменном
виде и компьютерным отчетам, полагая, что они содержат более точные данные, чем
те, которые передаются в личном общении. Разделяете ли вы данную точку зрения?
8. Почему «выходы в народ» оцениваются как эффективный коммуникативный канал?
9. Что важнее для менеджеров: умение корректно выражать свои мысли или навыки
активного восприятия?