русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

средств федерального бюджета


Дата добавления: 2014-12-02; просмотров: 788; Нарушение авторских прав


Для того, чтобы не допустить принятие бюджетными органи­зациями на себя обязательств по осуществлению расходов, за счет средств федерального бюджета сверх бюджетного финансирова­ния, выделяемого им, было принято постановление Правитель­ства РФ от 15 июля 1999 г. № 806, которое утвердило «Положе­ние об учете территориальными органами федерального казначей­ства обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета».

С 1999 г. учреждения, финансируемые из бюджета, представля­ют в территориальные органы (Федерального казначейства догово­ры на поставку продукции и иные документы об обязательствах, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета по кодам экономической классификации расходов бюджетов РФ.

Бюджетные организации при заключении договора на постав­ку продукции и возникновении иных обязательств обязаны исхо­дить из доведенных им лимитов бюджетных обязательств, объем которых не может быть превышен принятыми обязательствами.

Договоры учитываются казначейством в пределах остатка ли­мита бюджетных обязательств на текущий год. При этом лимиты не препятствуют заключению договоров на поставку продукции на срок, превышающий пределы финансового года.

Договор на поставку продукции на срок, превышающий пре­делы финансового года, подлежит первоочередному учету в сле­дующем году за счет лимитов нового финансового года.

Распорядители бюджетных средств не могут уменьшать уста­новленные находящемуся в их ведении учреждению лимиты бюд­жетных обязательств, если учреждением уже приняты под них обя­зательства.

Приказом министра финансов РФ от 13 августа 1999 г. № 55н, зарегистрированном в Минюсте 26 августа 1999 г. № 1876, утвер­ждены Правила учета территориальными органами Федерально­го казначейства обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета.



В соответствии с этими правилами органы Федерального каз­начейства учитывают бюджетные обязательства по договорам на поставку продукции, приобретаемой учреждением в течение фи­нансового года, по определенным Правительством РФ кодам эко­номической классификации расходов бюджетов РФ. Обязательства по договору на поставку продукции, подлежащие исполнению за счет бюджетных и внебюджетных средств, учитываются органом Федерального казначейства только в части, исполняемой за счет средств федерального бюджета.

Порядок учета бюджетных обязательств. Учет бюджетных обя­зательств, вытекающих из договора на поставку продукции, осу­ществляется органом Федерального казначейства на основании представленных бюджетной организацией оригинала договора и его копии, а также расшифровки к договору на поставку про­дукции, работ и услуг за счет средств федерального бюджета.

При приеме документов, для постановки на учет бюджетных обязательств осуществляется проверка соответствия стоимости до­говора на поставку продукции, подлежащей оплате за счет средств федерального бюджета, сумме, указанной в расшифровке. Пока­затели расшифровки записываются в Журнал учета договоров на принятие бюджетных обязательств.

Бюджетные обязательства принимаются на учет, если на мо­мент представления договора на поставку продукции в орган Фе­дерального казначейства у бюджетной организации имеется дос­таточный свободный остаток лимита бюджетных обязательств по коду бюджетной классификации РФ. Объем свободного остатка по коду бюджетной классификации РФ определяется как разница между установленным учреждению лимитом бюджетных обяза­тельств на финансовый год и суммами, принятых с начала года на учет бюджетных обязательств и кассового расхода с начала фи­нансового года по прочим денежным обязательствам.

При принятии на учет бюджетному обязательству присваива­ется уникальный последовательный в пределах учреждения и фи­нансового года учетный номер, который проставляется ответственным исполнителем органа Федерального казначейства в со­ответствующей строке расшифровки.

На оригинале договора на поставку продукции, бюджетные обя­зательства, по которым приняты на учет, ответственный исполни­тель органа Федерального казначейства проставляет дату принятия их на учет, персональный штамп и подпись, а также указывает учет­ные номера бюджетных обязательств, присвоенные органом Феде­рального казначейства, и суммы обязательств по каждому коду бюджетной классификации РФ. Оригинал договора на поставку продукции возвращается бюджетной организации, а его копия и расшифровка остаются в органе Федерального казначейства.

В случае принятия учреждением бюджетных обязательств по договору на поставку продукции по нескольким кодам бюджетной классификации РФ, что видно из расшифровки, такие обязатель­ства учитываются раздельно с присвоением учетного номера каж­дому бюджетному обязательству. При этом стоимость каждого бюд­жетного обязательства не должна превышать не использованный учреждением лимит бюджетных обязательств отдельно по каждому коду бюджетной классификации РФ.

В случае непринятия на учет бюджетного обязательства ори­гинал договора на поставку продукции возвращается учреждению органом Федерального казначейства с отметкой об отказе в уче­те, а его копия с расшифровкой остается в органе Федерального казначейства.

Бюджетные обязательства вносятся в карточку контроля за бюджетными обязательствами, которая открывается бюджетной организацией отдельно по каждому коду бюджетной классифика­ции РФ. После принятия на учет бюджетного обязательства про­изводится уменьшение суммы не использованного учреждением лимита бюджетных обязательств. Сумма принятых на учет бюд­жетных обязательств и кассового расхода прочих денежных обязательств с учетом возвратов средств поставщиками продукции не должна превышать утвержденный лимит бюджетных обяза­тельств по каждому коду бюджетной классификации РФ.

Для обеспечения учета исполнения бюджетного обязательства в платежных поручениях в поле «Назначение платежа» учрежде­нием дополнительно указывается учетный номер бюджетного обя­зательства, присвоенный органом Федерального казначейства.

В карточке контроля за бюджетными обязательствами по со­ответствующему коду бюджетной классификации РФ подлежат отражению все операции по оплате расходов и возврату средств, включая оплату прочих денежных обязательств. Каждый платеж, производимый по прочим денежным обязательствам, проверяется на непревышение свободного остатка лимита бюджетных обя­зательств.

При внесении изменений в бюджетные обязательства бюджет­ной организацией представляется в орган Федерального казначей­ства оригинал дополнительного договора и его копия с расшиф­ровкой к изменениям бюджетных обязательств. В расшифровке к изменениям обязательств указываются учетные номера бюджет­ных обязательств по изменяемому договору на поставку продук­ции (или последнему дополнительному договору к нему), новая сумма договора и новый график исполнения бюджетных обяза­тельств. Новые объем и график оплаты обязательства не должны противоречить фактически исполненной части договора на по­ставку продукции.

Органом Федерального казначейства документы на внесение изменений в бюджетные обязательства проверяются и оформля­ются в том же порядке, что и по основному договору на поставку продукции.

После принятия на учет изменений бюджетному обязательству присваивается новый учетный номер, который проставляется в расшифровке к изменениям обязательств. В карточку контроля за бюджетными обязательствами заносятся соответствующие данные.

По окончании финансового года формируется ведомость конт­роля неисполненных бюджетных обязательств по каждому учреж­дению. Принятые на учет и не завершенные в текущем финансо­вом году бюджетные обязательства подлежат переучету в следую­щем финансовом году за счет лимита бюджетных обязательств нового года.

В новом финансовом году переучет незавершенных бюджетных обязательств органы Федерального казначейства осуществляют на основании представленных учреждением оригиналов договоров на поставку продукции (либо последнего дополнительного договора к нему) с отметками органа Федерального казначейства о приня­тии их на учет и расшифровок к изменениям обязательств.

В расшифровке к изменениям обязательств указывается сумма неисполненного бюджетного обязательства, подлежащая оплате из средств федерального бюджета в новом финансовом году, а так­же учетный номер незавершенного бюджетного обязательства в истекшем финансовом году.

Расшифровка к изменениям обязательств вносится в журнал и оформляется в установленном порядке.

В случае принятия учреждением решения о досрочном прекра­щении бюджетного обязательства оформление завершения бюд­жетного обязательства осуществляется органом Федерального казначейства на основании копии документа, послужившего основа­нием для таких изменений, и соответствующей расшифровки к изменениям обязательств.

Все включенные в ведомость незавершенные бюджетные обя­зательства в новом финансовом году вновь принимаются на учет или снимаются с учета в порядке, установленном для внесения изменений в бюджетные обязательства. При этом в ведомости в графе «Примечания» указывается отметка о принятии или сня­тии с учета бюджетного обязательства.

Оригинал договора на поставку продукции или дополнитель­ного договора возвращается бюджетной организации с новой от­меткой органа Федерального казначейства.

При реорганизации или ликвидации учреждения неисполнен­ные бюджетные обязательства должны быть урегулированы соот­ветственно правопреемником или вышестоящим распорядителем бюджетных средств.

Вопросы для самопроверки

1. Где и для чего открываются лицевые счета бюджетных уч­реждений, финансируемых из Федерального бюджета?

2. В чем заключаются функции Федерального казначейства по обслуживанию лицевых счетов бюджетных учреждений?

3. В чем экономический смысл ведения лицевых счетов через систему Федерального казначейства?

4. Что такое санкционирование расходов бюджетных учрежде­ний и для чего оно осуществляется?

5. Как осуществляется учет бюджетных обязательств по дого­ворам на поставку продукции?

6. Для чего органы Федерального казначейства осуществляют учет обязательств бюджетных организаций по договорам на по­ставку продукции?

7. Как контролируются расходы бюджетных организаций че­рез систему Федерального казначейства?

8. Чем был вызван переход к системе казначейского ведения счетов бюджетных организаций? Почему для этого нельзя было использовать, как и раньше, банковскую систему РФ?

9. В чем заключаются функции банка, обслуживающего систе­му Федерального казначейства?

10. Какова особенность проведения платежей бюджетной орга­низации при расчетах с контрагентами через систему казначей­ства?



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Бюджетными организациями | УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.