русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Введение.


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1249; Нарушение авторских прав


Год

Г. Ростов-на-Дону

Учебно-методическое пособие по предмету: «Разработка и технологии производства рекламного продукта» (телевизионная реклама).

Основные аспекты сценарной драматургии рекламного видео

Телевизионная реклама.

И. Б. Шубина

Дополнительная литература

Обязательная литература

1. Батра Р.,Майерс Д.Дж., Рекламный менеджмент/Пер.с англ.-М.:Изд.дом”Вильямс”,1999

2. Бове К., Аренс В.Современная реклама/ Пер.с англ.-Тольяти: Довгань 1995.

3. Дейян А. Реклама/Пер.с фр.-М.: Прогресс.1993

4. Крылов И.В.Теория и практика рекламы в России.-М.1996

5. Крылов И.В.Маркетинг

6. Музыкант В.Л.Теория и практика современной рекламы В 2 ч.- М., Евразийский регион

7. Полукаров В.Л. Телерадиореклама. Инновационные технологии.-М:ПРИОРИ.1998

8. Полукаров В.Л. Экономика телерадиовещания. М., 1998.

9. Шариков А.В. Ритм городской телеаудитории России. М., 1997.

10. Шкопорев Н.Б. Связь с аудиторией и телекоммуникации. М., 1991.

11. Сэндидж Ч.Фрейбургер В,Ротцолл К.Реклама:теория и практика/Пер. с анг.-М.:Прогресс 1989.

12. Голядкин Н.А. Творческая телереклама (из американского опыта), М., 1996.

13. Егоров В.В. Большая культура и малый экран. М., 19998.

14. Егоров В.В. Телевидение: теория и практика. М., 1997.

15. Егоров В.В. Терминологический словарь телевидения. Основные понятия и комментарии. Изд. 3-е, дополнительное. М., 1998.

16. Иванов И.В. Реклама и средства массовой информации. // Судебная палата по информационным спорам. М., 1995.

17. Осокин А. Особенности российской телерекламы. “Деловой мир”, 1993г.

 

 

1. Богомолова Н.Н.Сциальная психология печати,радио и телевидения. -М. 1997



2. Васильева О.,Грищукина Е.,Милехин А. Измерение и анализ телерейтингов-М. 1997

3. Голядкин Н.А. Творческая телереклама (из американского опыта)-М. 1997

4. ЕгровВ.В. Телевидение:Теория и практика. -М. 1997

5. ПолукаровВ.Л.Авторское право телевидения. -М., 1997

6. Полукаров В.Л.Экономика телерадиовещания. -М. 1998

7. Телевизионная журналистика:Учебник – М., МГУ. 1994

 

ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

 

(теория и практика)

 

 

 

 

Телевидение в последние годы завоевало во всех развитых странах особое внимание рекламодателей как наиболее массовое средство охвата потребителей. На рекламу по телевидению в разных странах тратится от 20% до 25% денежных средств; в России этот процент ещё выше - 35%-49%

Телевизионная реклама, выступая в качестве домашнего страхового агента, может демонстрировать новые товары и моды, показать технологию приготовления разных блюд, показывать в работе бытовую технику, автомобили, сельскохозяйственный и садовый инвентарь, демонстрировать различное оружие, музыкальные инструменты, рекламировать работу эстрадных групп, спектаклей и т.п.

Телевидение на сегодняшний день - самый дорогой канал

распространения рекламы и, практически, самый эффективный. Воздействие

телевизионной рекламы определяют два фактора - большой охват всех слоёв населения и комплексное воздействие визуальных, звуковых и текстовых форм. Стремительно растет и развивается инфраструктура отрасли - производство программ, видеопродукции, рекламы, развивается российский рынок вещательного и студийного оборудования. В этих условиях важное значение приобретают рекламные технологии.

Но есть, к сожалению, и такой не радостный фактор в российской практике - зрители недолюбливают рекламу на телевидении, ругают, критикуют и, по мере возможности, стараются ее не смотреть. Это происходит посредством переключения с канала на канал в поисках какой-нибудь передачи, и тем самым, выждав окончания выпуска рекламы.

Когда включается реклама, жестоко вырывая зрителя из интересной передачи или художественного фильма, то у зрителя возникает единственное желание - уйти от нее, переключить на другой канал, или же просто выключить телевизор. И так происходит каждый раз, когда начинается очередной блок рекламы.

И, поскольку современный рынок телевизионных СМИ сильно разросся, успешно функционируют как общероссийские, так и региональные телестанции, следовательно, у зрителя появилась альтернатива смотреть те или иные передачи, периодически «избегая» рекламы, пользуясь разным временем транслирования рекламы.

Почему это происходит? Ведь реклама несет в себе множество полезной информации, выделяет товар из всех остальных, помогает потребителю сделать выбор из «моря» идентичных товаров. Ответов на заданный вопрос может быть несколько: частый показ рекламы, прерывание передач и фильмов, неинтересное сочетание кадров, неэтичность некоторых роликов, большое количество видеороликов в рекламном блоке. Но, кроме того, суть проблемы может скрываться в неграмотном производстве и безыдейности самого сюжета рекламы. То есть из огромного количества показываемой рекламы большая часть воспринимается как безликая и скучная.

Приведем пример легендарной имиджевой рекламы банка «Империал»: многие люди до сих пор помнят эти рекламные фильмы и отзываются о них положительно, несмотря на то, что цель видеоклипов была рекламная. Это доказывает, что зрителя раздражает не сам факт «рекламы», а непрофессиональное с драматической или режиссерской точки зрения, качество видеопродукции.

Такпочему одна видеореклама раздражает зрителя, а другая доставляет удовольствие и тот ждет ее повторения? Здесь можно провести аналогию с книгами, когда одну можно перечитывать много раз, а другую невозможно прочесть до конца.

Талантливо поставленные, грамотно снятые, с идейным стержнем рекламные видеофильмы зритель готов смотреть снова и снова, независимо от возраста, образованности и социального статуса. И следует заметить, что рекламный фильм снять ничуть не проще, чем часовой (документальный или художественный).

За предельно короткое время нужно суметь выстроить не только прохождение событий и круг жизненных проблем, но и их внутреннюю связь, потому что тридцатисекундный фильм подчиняется тем же законам драматургии и режиссуры, что и часовой. За это время нужно выразить основную идею, привлечь внимание, «втянуть» зрителя в действие. Ведь удачно найденная идея может потерять свою силу, если ее неумело преподать. В случае если сюжет будет «серым» и скучным, не заслуживающим внимания, неоригинальным и типичным, то зритель не станет смотреть такую рекламу, каким бы замечательным не был товар, рекламируемый ею.

Так с чего же начинается работа над рекламным видеофильмом, каким должен быть его сценарий?

О специфике рекламной драматургии, которая корнями своими уходит в классическую и строится по её законам, и пойдёт речь в данном учебном пособии.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Жанры телевизионных роликов | Драма – действие – конфликт


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.